Найти тему

ТОП лутер-шутеров. Часть 1.

Оглавление

В видеоигровой индустрии не так много жанров, которые одинаково любят и крупные издатели и рядовые игроки. Первые инвестируют в жанр из-за простоты концепта и высокой аддитивности игрового процесса (вытекающей вероятно из-за страсти людей к коллекционированию), а где есть аддитивность и коллекционирование можно бесконечно добавлять дополнительную монетизацию. Игрокам лутер-шутеры приходится по душе из-за того что геймплей является одним из самых вознаграждающих в индустрии, награды имеют обыкновение выдаваться на каждом углу.

Borderlands 2

-2

Серия Borderlands многими считается родоначальником жанра лутер-шутеров. А Borderlands 2 - лучшей игрой серии. И с этим утверждением сложно не согласиться. В наличие полноценная сюжетная кампания на несколько десятков часов, доступная как в одиночном режиме, так и в кооперативе до 4 человек, фирменный юмор и бесконечное количество различного лута: оружие, щиты, различные усилители способностей. Справедливости ради стоит отметить, что в основном оружие отличается только количеством вылетающих из врагов цифр, но это отличительная черта жанра. Второй недостаток это недостаточный визуальный импакт, но на общих ощущениях это сказывается значительно.

Warframe

-3

В мире мало игры, которые заслужили такую любовь игроков как Warframe. Разгадка проста. Во первых warframe бесплатен, во вторых он относиться к игрокам более уважительно чем некоторые AAA игры-сервисы. В игре нет pay-to-win элементов за донат возможно купить только элементы косметики, игра получает регулярные контентные обновления и расширяющие лор эвенты. Помимо этого warframe просто крепко сделанный шутер от третьего лица в космическом сеттинге. Больше всего игра напоминает серию Destiny, но по моим ощущениям игра изначально балансилась больше под пк игроков в отличие от баланса по геймпад в Destiny и в целом warframe более скоростной и динамичный.

Destiny 2

-4

Игра с самой сложной судьбой в сегодняшней подборке. За крайне успешным стартом, последовал ряд скандалов связанный с прогрессией и монетизацией, затем видение будущего Bungie разошлось с планами издателя, которые не принял игроки. Завершающим аккордом стал долгий и тяжелый уход из под крыла издателя в стан независимых разработчиков и перевод игры на f2p модель. Правда два дополнения, без которых сейчас играть не имеет смысла, распространяются по классической модели, так что оригинальную игру можно считать просто большой демкой. Так вокруг чего было столько драмы? Вокруг отлично собранного корпоративного шутера от первого/третьего лица. Игра исправила множество мелких недостатков своей предшественницы, добавила пристойное нарративное сопровождение происходящему на экране и серьезно расширила объем эндгейм контента (особенно учитывая два огромных dlc). Разумеется игра не лишена недостатков, но большинство настолько не значительны, что на них обратит внимание только очень искушенный геймер.

Разумеется это далеко не все достойные представители жанра. Но о них мы поговорим в следующий раз. А пока.


Ставь лайк, подписывайся и залетай на стримы https://mixer.com/KotEnot. А анонсы можно найти в вк https://vk.com/kottenott