Найти тему
3,9K подписчиков

КОШМАР

Мохнатый ужас
Мохнатый ужас

Вот про сортиры, извините ... Пошёл я однажды во время службы на дальней площадке, затерянной в казахстанской степи, по неизбежной надобности в удалённо стоящий отдельный домик для офицерского состава. В вечернее время пошёл - это важно. Освещения внутри домика не было предусмотрено по боевому уставу, а на самом деле потому, что вообще никто о нем и не вспоминал, об освещении этом. И это важно. А изнутри место уединенных раздумий господ офицеров было покрашено смесью извести и хлорки, дающей одновременно очаровательно белую свежую красоту, дезинфекцию и дезодорирование например. Это важно в особенности. Ну и наконец небольшая деталь - габариты домика были невелики.
Так вот уселся я орлом, извините, и запалил спичку, чтобы, как водится, прикурить для придания процессу особого удовольствия. И вот тут-то, братцы, постиг меня такой ужас, что следующее мое осознание себя было в офицерском общежитии на расстоянии метров 50 от удаленного домика. Потому что вспыхнувшее пламя спички осветило сидящего на белой двери примерно на расстоянии сантиметров 10-15 от моего лица огромного мохнатого паука-фалангу. Вот как на картинке примерно. С кулак размером или около того. Они, твари лохматые, как известно, очень почему-то на белых поверхностях отдыхать предпочитают.
С тех пор, ребята, я эти ваши фильмы ужасов презираю. Только вот особенно не люблю момент в фильме "Чужой", когда эта хрень мужику в лицо вцепляется. Потряхивает меня от этой сцены. А так смех один, а не ужасы в этих фильмах.
Кто в армии служил, то в цирке не смеётся.