Найти тему

Меган Маркл сообщила друзьям, что она хочет «защитить» королевский титул, а не зарабатывать на этом деньги

Меган Маркл, как сообщается, считает, что она все еще имеет право использовать «королевский» титул, даже после того, как она и принц Гарри объявили, что покидают королевскую семью.

Инсайдеры, которые разговаривали с The Daily Mail, утверждали, что Меган считает, что они по-прежнему имеют право использовать название, несмотря на тот факт, что Королева запретила им использовать его. Меган якобы сказала некоторым из своих друзей, что хочет «защитить» королевский титул, а не извлечь из него выгоду.

Хотя Меган Расстроена из-за этой проблемы, она верит, что без нее все будет хорошо. Инсайдер утверждает, что проекты Меган и Гарри достаточно говорят сами по себе. Меган верит, что успех настигнет их в любом случае, вместе с привязанностью к королевской семье и без нее.

-2

Как известно, у Гарри и Арчи все еще есть королевская кровь, не он нее нельзя просто взять и избавиться. На каком-то уровне они всегда будут королевскими. Примечательно, что фанаты пары осыпали их негативной критикой, в последние месяцы после переезда в Канаду.

Но они все же решили сосредоточиться на воспитании своего ребенка, а не беспокоиться о неблагоприятных отзывах со стороны общественности. Тот же самый источник, который говорил с The Daily Mail, утверждал, что их приоритет номер один поднимал Арчи в лучшем мире.

-3

Напомним, что в среду, королева запретила Марклу, Гарри и Арчи использовать королевский титул, и они согласились на ее условия. В заявлении, опубликованном в пятницу, Меган и Гарри сообщили, что не намерены продолжать использовать название, хотя у королевы не было никаких юридических оснований на запрет пользования.

Очевидно, Меган и Гарри намеревались использовать мурку в маркетинге и брендинге дешевых продуктов. У них была цель применить имя для благотворительности. Друг Маркл утверждал, что они не собирались заниматься продажей «футболок и карандашей».

Другими словами, Меган и Гарри планировали использовать название в качестве маркетинга благотворительных организации и других благотворительных начинаний, а не продаж мелочей.