Найти тему

Подвозить ли "голосующих" на трассе?

2,4K прочитали

Вообще, если честно, подвозить не люблю, потому что если еду не вдвоем с дочкой, то места попросту в машине очень мало, у нас всегда много багажа.

А если вдвоем (что чаще всего), то немного страшно.

Но всё же несколько случаев было.

Первые были еще в Москве и области - два раза старушек подбросила, это не пугает 😁 Одна угостила дочь конфетами.

А один раз мужчину. Не знаю, что мной двигало остановиться, выглядел он неважнецки, как потом оказалось, ехал на станцию скорой помощи к ребенку. Деньги давал, не взяла.

А на трассе были другие истории, более продолжительные по времени в пути, а потому более интересные.

Вообще, если честно, подвозить не люблю, потому что если еду не вдвоем с дочкой, то места попросту в машине очень мало, у нас всегда много багажа.  А если вдвоем (что чаще всего), то немного страшно.

В Костромской области женщина ехала из своей деревни в соседнюю за 40 км - в храм. Скрасила дорогу по колдобинам (привет, Костромское автобезобразие!) интересным рассказом о своем переезде из Москвы в соседнюю область, в деревню. Денег я, конечно, не взяла (как и всегда)).

В Белоруссии на остановке общественного транспорта за городом посадила девушку, ехали несколько десятков километров до Витебска. Выглядела издалека она ничего, да и мне хотелось побеседовать с местным населением. О, это было ошибкой! От дамы ужасно несло перегаром и прочими неприятными запахами. О своем городе она могла сказать лишь то, что смотреть там вообще нечего (я, конечно, не поверила, и не зря)). Зато меня она разглядывала очень внимательно, а потом спросила - сколько тебе лет? Я ответила, что 33. На что девушка воскликнула: "Ничего себе! В жизни бы не подумала! Ты выглядишь очень хорошо. Я бы дала тебе... 32" 😁 В общем, когда мы распрощались с Таней, я была счастлива.

В Крыму подвозила красивую девушку, которая ехала из поселка в город просто прогуляться. Она 70 км развлекала меня разговорами и наводила красоту 😊

И последний (пока что) раз был в Адыгее. Мы забрались в местечко, где не ловился не только интернет, но и сотовая связь. И на обратном пути увидели пару альпинистов. Они выглядели явно ими, и казались безопасными. Оказалось, ребята очень спешили - один на самолет, другой на поезд, а созвониться с машиной, которая их должна была забрать, не могли. Самое сложное было - погрузить всю их снарягу в машину. Места было катастрофически мало, а снаряги катастрофически много. Но мы управились, и, надеюсь, они успели куда хотели 😊

А вы подвозите людей с трассы?