Найти тему

Как все успеть на работе

В прошлом году навалилось очень много работы, в какой то момент я поняла, что так больше не могу и надо с этим что то делать.

Для начала я стала анализировать что и в какое время я делаю, после чего пришла к некоторым выводам и правилам для себя:

✅ электронная почта - я отвечаю на почту строго 3 раза в день, для этого у меня есть определенное время, утром, с 8-9. Ближе к обеду, с 12-13. И после обеда, тут зависит от того, во сколько я планирую уйти с работы. Если что то срочное, мне пишут или звонят по мобильному. Так я меньше отвлекаюсь от важных задач и более продуктивно работаю

✅отключение от шума, звуков и раздражителей 😅 - тут спасают наушники. Так я меньше отвлекаюсь, работаю более сосредоточенно и ко мне меньше подходят и не отвлекают, так как считают, что я нахожусь на ТКС или на встрече 😉

✅перерывы на чай/кофе - тут тоже есть договоренность, что мы с коллегами идём пить чай/кофе в 10.00 до начала наших стендапов, потом у нас обед строго в 13.30 и после обеда мы можем сходить попить чай/кофе часов в 16.00, все остальное время у нас расписано и занято, и никто никого не отвлекает

✅общая информация - тут я стараюсь собирать общие запросы коллег и, если поступают одни и те же вопросы для обсуждения, стараюсь делать общую рассылку на всю команду, тогда есть шанс, что мне не придётся снова отвлекаться на эту же проблему.

А у вас какие есть лайфхаки?