Найти в Дзене

Как рекламировать продукт, когда у тебя нет денег?

Если у Вас есть всё: сам продукт, его упаковка, сайт, но нет клиентов – эта статья для Вас. Здесь собраны методы, которые помогут привлечь первых покупателей без больших вложений, а результат не заставит себя долго ждать.

Предлагаем друзьям

Да, согласна, совет более чем простой и очевидный, но как показывает практика, сложней всего представить свой продукт именно близким людям. Мы смущаемся, стыдимся непонятно чего, а ведь с друзей всё начинается. Именно они чаще всего первые что-либо приобретают, а потом рассказывают своим знакомым, а те своим и так далее.

Поучаствуем в маркетах

Необходимо расширять аудиторию. Неважно, какой маркет Вы выберите, особенно перед большими праздниками, как например, Новый год – он будет неплохим началом.

Интернет нам в помощь

Немаловажно комфортно чувствоваться себя и в бизнес-тусовке, ведь если Вам это удастся – успех почти у Вас в кармане! Как правило, предприниматели любят поддерживать своих единомышленников, так как ценят чужой труд. Также многие из них могут согласится рассказать о Вас в Инстаграме, порекомендовать Вас своим клиентам. Не бойтесь знакомиться в соцсетях или на маркетах, даже если пока что ты просто посетитель, потом тебе могут пригодиться такие знакомства.

Микро масслайкинг

В отличии от использования специальных программ в Инстаграме этот метод не нарушает правил, не будет раздражать пользователей, которые попадают под их действия и вас не забанят. Просто лайкайте и добавляйте потенциальных клиентов в друзья вручную.

Комментарии

Иногда, грамотно высказавшись на ту или иную тему, можно показать свой профессионализм. Оставляйте полезные комментарии под постами, особенно, где просят о какой-либо помощи или совете. Дайте знать, если Вы можете помочь с решением их проблемы. Оставляйте такие комментарии, чтобы читателю захотелось перейти к Вам на профиль.

Станем спонсором на мероприятии

Наверняка Вы слышали о проведении встреч, мастер-кассов, лекций в Вашем городе? Вы можете побыть спонсором, предоставить свою услугу или продукт бесплатно. Этот способ подойдёт тем, кому не хватает средств на рекламу.

Нужно всего лишь связаться с организаторами и если они будут согласны, договорится о партнёрстве. Обязательно просите, чтобы на продукте было указано Ваше авторство, а на афишах, буклетах и прочей рекламе были Ваши название и логотип. Также чтобы такое сотрудничество стало эффективным для Вас, просите, чтобы Вас упомянули на мероприятии.

Попробуйте продажу оптом

Необходимо подготовить пример данного предложения и разослать в несколько мест. Например, если Вы печёте био-кексы, можно написать в какой-нибудь частный детский садик, заодно поможете им с утренником.

Таргет в ВКонтакте, Фэйсбуке и Инстаграме

Большое преимущество этой рекламы заключается в том, что Вы можете выбрать аудиторию по критериям: город, пол, возраст, интересы. А для мотивации пользователей продвигайте объявления о скидках или акциях. Таким образом клиент не только подпишется или зайдёт на сайт, но и купит.

Контекстная реклама

Такого рода рекламу Вы можете увидеть в начале и конце страниц выдачи Google или Яндекс. Такие объявления также можно настроить на целевую аудиторию. Если Ваш продукт не уникальный и его не часто ищут в интернете – это хороший вариант, который непременно даст результат.

Помните, что чем активнее Вы будете продвигать свой продукт, тем быстрее увидите результат, конечно, если делать всё качественно. Но не стоит хвататься за всё сразу при нехватке времени, средств или попросту сил. Попробуйте вначале что-то одно, потом другое. При добросовестной и качественной работе результат в любом случае будет положительным. А мы желаем Вам удачи!

Спасибо что дочитал! Не забывай подписываться на мой канал!