Найти тему
Вадим Слуцкий. Люди

Не-Россия

В России парламент – это не место для дискуссий, т.е. – не-парламент.
Суд не судит, а осуществляет репрессии в отношении противников власти или оправдывает её представителей и верных слуг – т.е. является не-судом.
Полиции боятся больше, чем бандитов, т.е. это не-полиция.
Пенитенциарные учреждения, предназначенные для исправления, портят и развращают, либо физически калечат и убивают – т.е. это не-пенитенциарные учреждения.

Москва-Сити
Москва-Сити

Врачи в массовом порядке отказывают в медицинской помощи больным, в результате чего те умирают в чудовищных муках или кончают жизнь самоубийством, т.е. это не-врачи.
Журналисты – вместо того, чтобы писать правду – как правило, подобно официантам, обслуживают своих хозяев и ради угождения им готовы говорить всё, что угодно, т.е. это не-журналисты.
Педагоги, по большей части, воюют с собственными учениками ради «повышения успеваемости», отнимая у них детство, т.е. это не-педагоги.
Политики не занимаются политикой, а втаптывают её в грязь, уничтожают её, думая при этом только о собственной выгоде, т.е. это не-политики.
Священники, в большинстве своём, - это бизнесмены от религии, причём многие из них –  бывшие комсомольские работники и даже сотрудники КГБ, т.е. – воинствующие безбожники, так что это не-священники.
Наиболее успешные бизнесмены – не выигравшие в честной конкуренции, а имеющие руку во власти, - т.е. это не-бизнесмены.
Народ, как стадо овец, готов идти туда, куда его гонит власть, не оказывая ей никакого сопротивления: сегодня он истово крестится и молится, завтра разрушает церкви, послезавтра восстанавливает и опять истово крестится и молится. Ему всё равно, что делать, лишь бы быть послушным начальству – т.е. это не-народ.

В общем, Россия – это Не-Россия.
Это какое-то марево, иллюзия, галлюцинация. Вроде есть что-то – а на самом деле ничего нет.
Вот, говорят, Путин приближает крах России. Ну так надо сказать ему большое спасибо! Наконец-то все увидят, что этот радужный мыльный пузырь, эта якобы Великая Страна – это просто пустое место, полное ничто.
И, может быть, тогда вместо иллюзии возникнет что-то подлинное, настоящее?