Найти в Дзене
Фотограф Олег Шатохин

Что такое "плохая наследственность"? (еврейский юмор)

Знаете что? Рабинович очень странный человек. Всю жизнь никто не знает, на что он живет, а когда он умер, никто не понял -- от чего???

-- А что, Рабинович умер?
-- Да, таки вот.
-- А я-то смотрю, он в гробу лежит....

На его старой работе после его смерти к начальнику заявился Фима (да кто бы сомневался!!)
-- Вы сказали тут, что Рабинович умер. Я хотел бы занять его место!
Начальник не моргнув бровью ответил:
-- Странное решение, но вы можете связаться с ритуальным агентством, похороны завтра.
-- Нет, я хотел бы занять его РАБОЧЕЕ место.
-- Что вы, что вы! Рабинович был у нас незаменимый человек!
-- Таки совсем??
-- Да! Вот он ушёл и мне не нужно его никем заменять. Простите!

Говорят, что прямо перед смертью Рабинович жаловался на жену, бегал в синагогу. Ребе говорит ему:
- Рабинович! Прекратите уже жаловаться на свою жену! Семейная жизнь, шобы ви знали, это такая тихая гавань, где ваша лодка встречается с другой лодочкой...
- Да, это всё так, ребе, но шо мне прикажете делать, если я таки встретил военный крейсер?! Знаете, что она мне сказала??? "Ещё одно слово, Яша, и я -- вдова!!" Это надо так? Вы подумайте???

Поэтому на похоронах на Мару Рабинович, жену усопшего, все старались смотреть искоса, хотя лучше всех это получалось у местного китайца Ли Суэнь (или по-местному Лешка Семеныч), который пользовался в Одессе репутацией недоверчивого человека, ведь он мог смотреть искоса на кого угодно 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Соседка Рабиновичей, Роза Марковна, во всеуслышание заявила, что если бы она сама ела такой форшмак, какой готовит Мара, то умирала бы каждый день по нескольку раз, ведь это кошмар, а не пища.

Мара устало посмотрела в её сторону и промолвила:
-- Знаете, Роза, если бы вы не тырили нашу еду, вы сроду бы не знали, какой у меня форшмак. Так что у меня есть что сказать, но я не могу, ведь я не владею языком умалишенных торговок с Привоза. Лучше уж быть с плохим форшмаком, чем носить чехлы от парохода заместо платья, и это ещё после разгрузочных дней. Ша, Розочка, сегодня скорбный день, завтра мне понадобится причина, чтобы выйти из дома, таки я дойду до вас, чтобы сказать вам тех гадостев, которые напридумываю в светлую память о моём супруге, шоб он был там так счастлив, как мне хочется кидаться в вас тухляком в праздничный день. Давайте сегодня вы мирно пойдёте в то место, где спина перестает прилично называться, я вас умоляю, я же вижу, вы только оттуда.

Роза Марковна, сраженная этой тирадой, впервые промолчала в ответ. Хотя после она всегда говорила, что это из уважения к памяти свежеусопшего Яши, которого она всегда считала единственным приличным человеком в Одессе.

Рабинович унес с собой в могилу тайну о том, что вот уже два года, как он получал повышенную заработную плату. Избыточные деньги он копил, чтобы сделать своим родным незабываемое выражение лица при чтении завещания. Он так и написал в завещании: "всё имеющиеся у меня деньги в таком-то размере я потратил перед смертью сам".

Так Мара Рабинович поняла настоящее значение слов "плохая наследственность".

Подписывайтесь на мой канал!
Буду рад вас порадовать!