Найти тему
ProAvto

KIA Seltos и Skoda Karoq сравнение, тест-драйв, моторы и коробки передач

KIA Seltos и Skoda Karoq новинки 2020 года, в рамках этой статьи я бы хотел сравнить этих два кроссовера.

Начнем с цен на старте продаж:

  • KIA Seltos 1 099 900 руб. - 1 999 9000 руб;
  • Skoda Karoq 1 499 000 руб. - 1 673 000 руб.

Дорожный просвет:

  • KIA Seltos 185 мм;
  • Skoda Karoq 163 мм.

Моторы и коробки передач:

KIA Seltos:

  • 1.6 л, 121 л.с. и 123 л.с., идет на переднем или полном приводе, с шести ступенчатой механикой или шести ступенчатым автоматом;
  • 2.0 л, 149 л.с., идет на переднем или полном приводе, коробка бесступенчатая, вариатор;
  • 1.6 л, 177 л.с., имеет только полноприводные версии и на семи ступенчатой роботизированной коробке.
-2

Skoda Karoq:

  • В настоящее время комплектуется одним двигателем 1.4 л, 150 л.с., привод только передний, двигатель работает в паре с восьми ступенчатым автоматом. К концу 2020 года, в представительстве Skoda пообещали, что Skoda Karoq начнет комплектоваться, атмосферным мотором 1.6 л. 110 л.с., который будет работать в паре с пяти ступенчато механикой или шести ступенчатой автоматической коробкой передач.

Объем багажника:

  • KIA Seltos: объем багажника 433 л., под полом багажника расположено полноразмерное запасное колесо, при сложенных спинка заднего дивана, объем можно увеличить до 1 393 л.
-3
  • Skoda Karoq: объем багажника 500 л, данного объема удалось достигнуть за счет использования докатки, вместо полноразмерного запасного колеса. Если сложить спинку заднего дивана, то объем можно увеличить до 1 609 л.
-4

Если сравнить размеры кузова, то KIA Seltos на 300 мм уже, чем Skoda Karoq, колесная база KIA Seltos на 40 мм меньше, чем колесная база Skoda Karoq.

Skoda Karoq в традициях VAG педантичен и продуман, двери имеют тройные уплотнители, что позволяет улучшить шумоизоляцию и аэродинамические шумы в салоне, двери при закрытии закрывают полностью пороги.

Поговорим о размерах салона:

-5
  • KIA Seltos, у меня рост 183 см., я отрегулировал водительское сиденье под себя и сел за собой, перед коленями осталось пространство около 5 см. Из благ цивилизации для задних пассажиров: розетка 12V, плафон освещения, воздуховоды из центральной консоли, подлокотник с двумя подстаканниками, регулировка спинки заднего дивана. Пластик в салоне жесткий, но приятный на вид, на дверях есть мягкие подлокотники.
-6
  • Skoda Karoq, посадка в Шкоде показалась более комфортная, сиденья более мягкие, перед коленями также, как и в Kia остается небольшой запас места, из опций на заднем ряду могут быть: дефлекторы обдува; подогрев задних сидений; розетка 12V. Верхняя часть приборной панели выполнена из мягкого пластика.
-7

KIA Seltos, на тест нам достался с мотором 2.0 л, 149 л.с. на вариаторе, связка вариатор и мотор великолепно настроены, кроссовер весьма не плохо ускоряется. Кроссовер построен на одной базе с Hyundai Creta, но если сравнить с ней, то KIA Seltos лучше управляется. Если немного притопить, то шум от двигателя слышно в салоне. Шин в салоне не слышно. Подвеска если сравнить её даже со Skoda Karoq жесткая, любая неровность или стык на асфальте передаётся в салон.

-8

Skoda Karoq имеет восьми ступенчатую коробку передач Aisin, переключения совершенно не ощущаются в салоне, а работая в паре с турбированным мотором 150 л.с., она позволяет довольно быстро ускоряться. Шумоизоляция в Шкоде на достойном уровне, двигателя и акустических шумов почти не слышно в салоне. По управляемости Skoda Karoq похож на более старшую модель Skoda Kodiaq, кроссовер великолепно управляется, подвеска в меру жесткая.

Подведем итог: оба автомобиля весьма достойные, но покупая их, не стоит забывать, что это всего лишь кроссоверы и подходят они для города, трассы, ну или максимум груновки, на бездорожье на них лучше не соваться.

Рекомендую на канале: Chevrolet Niva и Renault Duster.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день