Темной лошадкой «зеленых» европейских хэтчбеков по итогам последних лет оказался Ситроен С3. За 3 года было реализовано чуть больше 750 тысяч единиц.
Результат просто ошеломляющий, учитывая не лучшую лояльность к французскому автопроизводству.
И все благодаря непревзойденному свежему дизайну и неплохому оснащению.
Учитывая эти факторы в 2020 году никто никакого рестайлинга не ожидал, но производитель решил иначе и внес несколько точечных изменений.
Правда, российский рынок с данной моделью почти не знаком, поэтому стоит более подробно поговорить об одном из самых оригинальных хэтчей на сегодняшний день.
Технические характеристики
В основу европейского хэтчбека Citroen C3 2020 модельного года легла модульная телега, собственная разработка Ситроен – EMP1.
Впрочем, ничем примечательным она не обладает – поперечное расположение двигателя, легкость изменения длины и ширины, полузависимая подвеска из двух МакФерсонов у моторной части и торсионной балки на корме.
Есть возможность интеграции механической и автоматической коробок передач, электрический усилитель руля, комплекс пассивных систем безопасности, дисковые тормоза. Что еще надо пользователю?
Моторная гамма представлена типично «зеленым» набором. Кстати, Ситроен успел обновить ее прямо перед вступлением в силу новых экологических стандартов в 2018 году, с которыми каждый агрегат справился на отлично.
В наборе:
- 3-цилиндровый бензиновый атмосферник, который будет идти в базовой версии. Объем 1.2 литра, отдача 83 л.с.;
- На ступеньке повыше обосновался тот же агрегат, но уже с поддержкой турбины. С ним пятидверный хэтчбек получает 110 л.с.;
- На вершине расположился атмосферный дизель ровно на 100 л.с., который вошел в топ-5 самых надежных моторов 2018 года.
Касательно трансмиссии, компанию базовому мотору безальтернативно составляет 5-ступенчатая механика, а в остальных комплектациях можно «поиграться» с механикой на 6 передач или 6-диапазонным автоматом.
Теперь стоит рассказать, чем еще подкупил европейцев Citroen C3, так как техника вполне себе тривиальна. Не считая дизайна – это электронные ассистенты. В предлагаемом наборе чувствуется свежий подход.
Самым интересным стала система видеорегистрации ConnectedCAM, благодаря которой тамошние страховщики теперь не знают проблем. Съемка происходит в Full HD под углом в 120 градусов и записью до 16 Гб.
Внешний вид
Кузов у хэтчбека немного попахивает игрушечным, однако, чем дольше на него смотришь, тем больше он располагает к себе.
А если посмотреть еще дольше, можно заметить, что над ним была проведена серьезная работа.
Впрочем, дизайн Citroen C3 можно оценить по фотографиям, поэтому лучше уточнить, что тут нового.
- Первое, хромированный молдинг спереди получил продолжение, уходящее вниз.
- Второе, светодиодная оптика обновила рисунок, и третье, колесные диски подросли до 17-дюймов и обзавелись более примечательным рисунком.
Собственно это всё, габариты также остались прежними.
Салон
По интерьеру изменения также носят весьма точеный характер. В частности, теперь предлагается две расцветки. Одна чисто «под кожу» и носит название Emerald, вторая – Techwood, обзавелась накладками под дерево и в принципе выполнена в «земельных» тонах.
Отдельно стоит отметить посадочные места. Профиль кресел довольно необычный.
Плюс на каждой спинке и сидении в наличии 1.5 см слой полиуретановой пены. Смотрится крайне необычно, что не значит плохо. Последней фишкой стал откидной подлокотник спереди.
Цена и дата начала продаж
Как и вся продукция Ситроен, С3 на наш рынок не попадет. Слишком мы для французов оказались убыточными. Тем не менее, никто не мешает забрать новинку через соседствующих дилеров.
Европейцы ожидают хэтч к лету 2020 года. Стоимость останется на прежнем уровне в районе 1 млн. рублей.
Обязательно нажми "ПАЛЕЦ ВВЕРХ" и "ПОДПИШИСЬ". Читай ещё больше статей про новые авто на AUTOvogdenie
Читайте также:
✔️ Chrysler Pacifica 2020: рестайлинг минивэна с гибридными ДВС