22.02.20. Сидеть в кресле «Иван Иваныча» было приятно – я представлял себя директором крупной компании, мечтал о прекрасном будущем.
Потом подошел к окну. Пытался всмотреться в высоту моего успеха. Я был полностью уверен, что сделка уже состоялась, и внутри я уже пожинал плоды.
За спиной скрипнула дверь. Я повернулся. «Иван Иваныч», с удивленно-испуганным лицом, шел к своему месту. Я улыбнулся, поздоровался, пожал ему руку и пропустил к своему креслу. Он явно беспокоился – наверное не понимал, как ему вести себя в подобной ситуации.
Я коротко и уверенно изложил суть своего визита, и положил на стол готовый договор и свою визитку:
- Ознакомьтесь с деталями договора и подпишите. А я через пару часов снова к вам заеду и заберу договор.
Всё это время «Иван Иваныч» молчал и пристально за мной наблюдал. Я еще раз пожал ему руку и счастливый пошел гулять по городу.
Дело было сделано! Оставалась мелочь – всего лишь подписать договор. И я не помню, сколько прошло времени, но раздался звонок от моего директора. И первые мои мысли: сейчас будет поздравлять!
Но, вместо поздравлений, в трубке звучал мат, который никак не стыковался с моим успехом. Постепенно, до меня стало доходить – это был очередной провал, переживать который мне совсем не хотелось.
Мой мозг отказывался в это верить и продолжал держать иллюзию реальности пока не приехал домой. Сознание поплыло, внутри всё рушилось. Ночью было еще хуже, я как будто сходил с ума, сгорая в стыде.
Дней пять ушло на то, чтобы я более-менее пришел в себя. Опять же, мне помог директор – понимая мое состояние, он изолировал меня от лишнего общения с людьми, а потом вернул к работе.
И очень хорошо помню разговор с отцом в процессе восстановления себя: «Я прочитал десятки книг про деньги и успех – я уже столько знаю, что как будто всю жизнь был миллионером. Но я не понимаю, почему у меня не получается».
В какой-то степени – это должно было меня сломать. Однако, чем больше я приходил в себя, тем сильнее я становился. У меня были силы продолжать борьбу за место под солнцем, и сдаваться я не собирался. Просто теперь это становилось делом принципа!
И я закрылся от людей, я не стал их больше посвящать в свои планы. С этого момента я начал всё держать в секрете внутри себя. Внешне, я как обычно ходил на работу, смиряясь со своим положением – внутри я жаждал очередной возможности.