Найти тему

Как утихомирить шефа, когда накосячил. Прием амортизации

Оглавление
Кричать на подчиненных - стиль многих недо-руководителей
Кричать на подчиненных - стиль многих недо-руководителей

Знаете ли вы начальников, которые кричат на своих подчиненных? Автократов, которые могут управлять только криками и манипуляциями? Мы знаем, как с ними бороться.

Дочитайте до конца пример применения отставленной амортизации нашего ученика – Алексея, и вы узнаете, как выкрутиться из сложной ситуации и утихомирить шефа, когда накосячил.

Кстати, русских автократов надурить очень просто - надо ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ послушание и смирение. И от наказания откажется полностью, а в некоторых случаях ещё и премируют! Тогда как на Западе за то же действие без ора, а иногда с улыбочкой просто применят наказание, которое в этих случаях положено. И именно поэтому, знание законов психологии в РФ даёт более 300% прибыли, тогда как на Западе около 30%.

«Добрый день, карьеристы!

Хочу поделиться:

В понедельник уехал на отгрузку запасных частей в транспортную компанию и в офисе меня не было. Когда был за рулем, раздался телефонный звонок. Вижу, что Генеральный Директор.

Я: Алло, здравия желаю, Сергей Владимирович!

(По голосу понял, что генеральный директор не просто раздражен, а в гневе!)

ГД: Алексей Александрович, Вы мне можете сказать где приходные документы на трап для Жуковского?!!

Я: Сергей Владимирович, сейчас не скажу. Приеду из транспортной компании, доложу.

ГД: Их нет! Отгрузку никто не делал!!!! (Кричит) Приедешь – выбирай наказание за то, что вовремя не сделал документы!!!! - и выключился.

Я начал вспоминать, были документы или нет? Позвонил на производство. Зам.начальника сказал, что документы были. Продублировать сможет только завтра. Позвонил в бухгалтерию. По голосу бухгалтера понял, что «буря» уже и там прошла. Бухгалтер сказала, что отгрузка была, как всегда срочной, и она сделала её без приходных документов.

И тут я понял, что «попал». Косяк и серьезный. Получу от шефа по полной. Приехал в офис, директор был занят с инженером по сертификации. Я решил подождать удобного момента, но Генеральный вызвал сам.

Я : Сергей Владимирович, я пришёл чтобы Вы меня поругали и наказали самым строгим образом, я виноват, нет мне прощения, я не передал приходные документы с производства.

ГД: И какое наказание ты себе выбрал? – уже несколько смягчившись.

Я никакого наказания не выбирал, и мне не хотелось, чтобы меня как то наказывали. Но директор «жаждал крови», ждал….

Я: Как уже говорил, Сергей Владимирович, я заслуживаю самого строго наказания! И я его выбрал.

ГД: Какое?

Я: Режьте меня на кусочки, и ешьте меня с маслом, Сергей Владимирович, как говорил Аркадий Райкин.

Директор засмеялся.

Дальше я задал вопрос по заправщику, и мы начали обсуждение его характеристик.

Фуууууууххх, пронеслось у меня в голове».

Это пример отставленной амортизации - подстроиться снизу и попросить наказать себя посильнее - "я пришёл чтобы Вы меня поругали и наказали самым строгим образом, я виноват, нет мне прощения", как правило, одной это фразы уже достаточно, чтобы смягчить гнев руководителя. А как бы вы ответили боссу на месте Алексея?

А если вы хотите овладеть техникой психологического айкидо и научиться грамотно отвечать своим обидчикам, то ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш канал и ставьте лайк.

Статья "Как больно менять себя"

Статья "Зачем избавляться от психологических защит?"

Видео "Начальство плохо ко мне относится: ЧТО ДЕЛАТЬ?"