Найти тему
iu-solomencko

МАГИЯ ТАРГЕТА

Привет, друзья!😉 Многие до сих пор считают, что «продвижение в Инстаграм» и таргетированная реклама - это не одно и тоже.

По собственному опыту и именно такой расстановке - 3 главных способа продвижения:

1️⃣Контент

2️⃣Таргет

3️⃣Инфлюенсеры

Сегодня о таргете от Фейсбук. 🎯 Target (англ.) – цель, мишень. Таргетированная реклама – объявления, которые бьют в эту цель, т.е. показываются только пользователям, соответствующим заданным вами параметрам.

🤦🏻‍♂️Очень часто слышу:

«Я думал(а), вы нажмете кнопку, и заказы потекут рекой».

Некоторые клиенты считают, что магия вне Хогвартса всё же разрешена: запустил рекламу – и ты богат. Это так не работает по нескольким причинам:

* таргетированная реклама – не панацея от болезней бизнеса. Если рекламируемый продукт или услуга – отстой, то никакая реклама не поможет;

* таргетированная реклама может работать на долгосрочную перспективу. Не всегда пользователь сразу же заказал/купил/записался при виде рекламного объявления (это как раз наш случай);

* соцсети – не ваш канал трафика, поэтому трать/не трать деньги на рекламу – результат будет так себе;

* таргетологу нужно время для тестов и реального анализа результатов;

* таргетированная реклама не работает без качественного контента. Поэтому уважающие себя таргетологи действуют в тандеме с хорошими контент-менеджерами.

🤔Для всех, кто ещё думает, что таргет не работает, хочу напомнить, о правилах первых курсов маркетинга: рекламный бюджет составил 30 % от дохода = удачная рекламная компания, а при нынешних реалиях и вовсе фантастика.

🏅Завтра будет пост о том, как оценить результативность вашей рекламы.