Привет, друзья!😉 Многие до сих пор считают, что «продвижение в Инстаграм» и таргетированная реклама - это не одно и тоже.
По собственному опыту и именно такой расстановке - 3 главных способа продвижения:
⠀
1️⃣Контент
2️⃣Таргет
3️⃣Инфлюенсеры
⠀
Сегодня о таргете от Фейсбук. 🎯 Target (англ.) – цель, мишень. Таргетированная реклама – объявления, которые бьют в эту цель, т.е. показываются только пользователям, соответствующим заданным вами параметрам.
⠀
🤦🏻♂️Очень часто слышу:
«Я думал(а), вы нажмете кнопку, и заказы потекут рекой».
Некоторые клиенты считают, что магия вне Хогвартса всё же разрешена: запустил рекламу – и ты богат. Это так не работает по нескольким причинам:
⠀
* таргетированная реклама – не панацея от болезней бизнеса. Если рекламируемый продукт или услуга – отстой, то никакая реклама не поможет;
⠀
* таргетированная реклама может работать на долгосрочную перспективу. Не всегда пользователь сразу же заказал/купил/записался при виде рекламного объявления (это как раз наш случай);
⠀
* соцсети – не ваш канал трафика, поэтому трать/не трать деньги на рекламу – результат будет так себе;
⠀
* таргетологу нужно время для тестов и реального анализа результатов;
⠀
* таргетированная реклама не работает без качественного контента. Поэтому уважающие себя таргетологи действуют в тандеме с хорошими контент-менеджерами.
⠀
🤔Для всех, кто ещё думает, что таргет не работает, хочу напомнить, о правилах первых курсов маркетинга: рекламный бюджет составил 30 % от дохода = удачная рекламная компания, а при нынешних реалиях и вовсе фантастика.
⠀
🏅Завтра будет пост о том, как оценить результативность вашей рекламы.