Автомобили за несколько последних десятилетий значительно изменились, став гораздо совершеннее своих предшественников. Заметьте, что клиренс у современных авто стал гораздо меньше по сравнению с моделями, выпускаемыми в прошлом веке.
Сегодня среди автолюбителей даже появилось целое движение «лоурайдинг», в котором мастерами делается всё невозможное и возможное для максимального занижения своего автомобиля. Хотя всем желающим сделать это со своим авто желательно знать достоинства с недостатками и специфику проведения такого вида тюнинга.
В любом случае, перед тем, как приступить к этому тюнингу, сначала внимательно изучается каждый из нюансов такой модернизации с возможными последствиями для транспортного средства и водителя с пассажирами.
Для начала следует знать и понимать, что с занижением подвески увеличиваются нагрузки на каждый из амортизаторов.
🐱👓Более того, с учётом качества дорожного покрытия, у владельца машины с заниженной подвеской появляется множество шансов повреждения кузова или картера двигателя о любую из дорожных неровностей.
🐱🚀К тому же эксплуатация авто серьезно осложняется зимой, когда нужно преодолеть сугроб или выбраться из обледенелой колеи на заснеженной дороге, ища пути объезда с огромным количеством других неудобств.
🐱👓Также придется бояться не только настоящих, но и «лежачих» полицейских. Стоит отметить, что первые используют любую из возможностей для придирки и выписки штрафа за подобное усовершенствование кузова.
Те же, кого не пугают вышеперечисленные трудности, обычно не достигают каких-то значимых преимуществ. То есть эта модернизация никак не влияет ни на ходовые, ни на технические параметры автомобиля.
Тем не менее, каждый из автомобилистов, решивший занизить машину, преследует исключительно эстетическую цель получением запоминающейся внешности, а в сочетании с небольшим клиренсом машина выглядит подтянутой, элегантной и спортивной.
Как занизить машину?
🎈Проще всего занизить машину удалением особых резиновых прокладок, устанавливаемых для поднятия кузова, если начнут проседать пружины.
Впрочем, оптимальным, хоть и дорогостоящим, вариантом, считается оснащение машины пневмоподвеской, позволяющей не только изменять (увеличивать-уменьшать) клиренс в зависимости от дорожных условий, но и делающей езду невероятно мягкой и комфортабельной.