У меня на памяти несколько примеров вполне себе ловкой рекламы, которая меня убедила купить рекламируемый товар. Это батончик "Баунти" , который показался мне слишком приторным, и по этой причине больше не покупался мной. И ещё электрический прибор для педикюра, который при применении сразу доказал, что это всего лишь электрическая пилка, а никакой не медицинский аппарат. Где-то благополучно валяется теперь по причине ненужности.
И вот опять машинка. Теперь уже для стирки. Эта реклама возникает время от времени волнообразно. В этот раз рекламщики решили "собрать отзывы простых покупателей" и рекламно нам их впарить.
Мужчина приводит в пример опыт его мамули, которая в деревне , не имея водопровода, просто пихнёт эту механизЬму в таз, и оно там всё отстирается.
Тётя, которая слегка зависает в раздумьи, вспоминая текст: а что же это можно отстирать-то? А-а! Подушки, одеяла!
Потом вторая ищет слово в памяти:
-а ещё мне нравится стирать (тут глаза начинают метаться)... огромные пледы. Где она их нашла, эти огромные пледы?
У следующего советчика свитер восстановился в цвете . А за всю жизнь ни разу не встречалась с такими славными свитерочками, которые , потеряв свою молодость, находили её заново после стирки. А у тётеньки и цвет и фактура восстановилась. Опыт мой подсказывает, что тётя склонна к преувеличению.
Но самое "убедительное " высказывание (с демонстрацией кистей рук) я услышала от молодой дамы за рулём:
- "с тех пор, как только я приобрела машинку ****, я также превосходно поддерживаю свой маникюр". Как она в тазу стирает свои пальцы, я не очень поняла, но с трудом удержала себя после той рекламИЩИ от скоропалительной покупки. Уже на бегу решила поискать независимые отзывы. Вернулась домой в сомнении)))
В данной статье я высказываюсь лишь о самой РЕКЛАМЕ. О приборе этом не могу сказать НИ СЛОВА. Может, он хорош. Не знаю. Не покупала. Не применяла. И была бы, кстати, благодарна всем, кто просвятит и на путь истинный наставит по этой теме.
Реклама, которая НЕ раздражает
РЕКЛАМА "Павлин"
ПРОТИВНАЯ РЕКЛАМА
СНЕЖИНКА ПРИШЛА за своим подарком.
ЕЩЁ О РЕКЛАМЕ Мегафона
КАЖДАЯ ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА...
ФИЗИЧЕСКИ НЕПРИЯТНАЯ РЕКЛАМА
Субъективное мнение.
Дос де дышит