Найти в Дзене

Частая ошибка в дизайне профиля в Инстаграм

Недавно разрабатывали дизайн для мебельного бренда в родном Санкт-Петербурге. Перед этим мы изучили профили конкурентов, и сильно удивились, увидев большое количество профилей с текстовыми логотипами на аватарке

Объясняю, почему в ТибоМедиа мы так почти никогда не делаем (почему именно ПОЧТИ - читайте в конце поста):

  • АРГУМЕНТ №1: Ваша аудитория контактирует с вашим профилем через ленту, сториз, директ или комментарии в 95% случаев

И во всех случаях аватарка имеет очень маленькие размеры - любой текст будет неразличим

  • АРГУМЕНТ №2: Текст может быть различим в профиле, где аватарка большая. Но рядом с ней присутствует и поле с наименованием профиля

В этом случае смысловую функцию выполняет наименвание, а аватарка либо не выполняет функцию айдентики (идентификации) , либо и вовсе не должна выполнять

  • НО
    Мы в
    ТибоМедиа исходим из принципа: Последнее слово всегда за клиентом

Если после разъяснений клиент все-таки настаивает на использовании текстового лого на аватаре, мы ставим

Если не согласны с нашими аргументами - пишите в комментариях
Если согласны, ставьте сердца и больше так не делайте :)

Ниже приводим несколько скриншотов с неудачными аватарками и дизайн профиля мебельного бренда KOPILOFF

ВНИМАНИЕ: Оцениваем только дизайн - остальные разелы профиля оформлены не так, как на примере :)

Хорошее решение (наше ведь)
Хорошее решение (наше ведь)

Примеры плохих профилей

Плохое решение
Плохое решение