Недавно разрабатывали дизайн для мебельного бренда в родном Санкт-Петербурге. Перед этим мы изучили профили конкурентов, и сильно удивились, увидев большое количество профилей с текстовыми логотипами на аватарке
Объясняю, почему в ТибоМедиа мы так почти никогда не делаем (почему именно ПОЧТИ - читайте в конце поста):
- АРГУМЕНТ №1: Ваша аудитория контактирует с вашим профилем через ленту, сториз, директ или комментарии в 95% случаев
И во всех случаях аватарка имеет очень маленькие размеры - любой текст будет неразличим
- АРГУМЕНТ №2: Текст может быть различим в профиле, где аватарка большая. Но рядом с ней присутствует и поле с наименованием профиля
В этом случае смысловую функцию выполняет наименвание, а аватарка либо не выполняет функцию айдентики (идентификации) , либо и вовсе не должна выполнять
Если после разъяснений клиент все-таки настаивает на использовании текстового лого на аватаре, мы ставим
Если не согласны с нашими аргументами - пишите в комментариях
Если согласны, ставьте сердца и больше так не делайте :)
Ниже приводим несколько скриншотов с неудачными аватарками и дизайн профиля мебельного бренда KOPILOFF
ВНИМАНИЕ: Оцениваем только дизайн - остальные разелы профиля оформлены не так, как на примере :)
Примеры плохих профилей