Найти в Дзене

О мифах сетевого маркетинга

Оглавление

Случайно наткнулась на статью про мифы сетевого маркетинга. И решила со своего опыта тоже поделиться.

Миф № 1 Успеха в сетевом маркетинге может добиться каждый.

Здесь автор утверждает, что далеко не каждый может стать успешным спортсменом, бизнесменом, художником или музыкантом. И рекомендует адекватно оценивать свои силы и умения.

И я полностью с ним согласна. Успех в сетевом бизнесе — это каждодневная работа над собой, постоянное повышение своих навыков, поиск каких-то новых решений, подходов, а также приглашения новых людей. Без этого вы просто будете стоять на месте.

Миф № 2 Сетевой маркетинг – это чудо-бизнес, в котором можно работать несколько часов в неделю и стать миллионером

На собственном опыте убедилась, что если работать 1-2 часа в день, как обещают при приглашении, то в итоге это будут самые бесполезные 1-2 часа в день, которые ничего не принесут.
Из 100 человек приглашенных, 20 решили узнать подробнее, из них 4-5 человек все-таки вступили в вашу команду. В процессе обучения некоторые поняли, что «Ой нет это не мое». И если с вами остался хотя бы один человек — это очень хороший результат.

И как думаете, на такой объем работы хватит 1-2 часа в сутки?

Миф № 3 Вам ничего не надо продавать

Мы постоянно что-то продаем. Не важно устраиваемся мы на наемную работу, занимаемся спортом или открываем собственное дело. Везде мы продаем свой талант, свой опыт, свое время.
И сетевой не исключение. Продавать здесь надо, но в первую очередь себя. Ведь люди идут не на продукт или услугу, а на вас. На ваш отзыв, на ваше мнение, на ваш опыт.

Миф № 4 Совершенно не важно, чем вы занимались раньше

Этот миф является модификацией первого мифа. Очень даже важно, чем вы занимались ранее, ведь это определяет ваши способности и знания.

Миф № 5 Совершенно не важно, как долго компания находится на рынке

Мое мнение таково, что если компания долго существует на рынке, то уже столкнулась с множеством проблем и смогла их решить и не закрыться. Это значит, что у истоков сидят опытные люди и их система работает.

Но автор статьи считает, что у любого дела есть свой придел и поэтому лучше самому находиться у истоков сетевой компании.

Тут выбирать лично вам.

Миф № 6 Первая и лучшая ваша аудитория в сетевом маркетинге – это ваши родственники, друзья и знакомые

Да согласна. Работать с близкими легче это миф.

В начале пути ты еще не достиг никаких результатов и близкие это знают. Поэтому настроены скептически. С незнакомыми людьми в этом плане легче.

Очень часто встреча с друзьями превращается в презентацию вашего дела, что отрицательно сказывается на отношениях.

Для своих друзей и близких мы всегда желаем лучшего. Поэтому, когда достигнете каких-то успехов обязательно поделитесь этим с ними, и они сами к вам потянутся.

Миф № 7 Приглашать никого не надо

Без приглашений никто не узнает о возможности построить сой бизнес. Без приглашений к тебе никто не придет. Без приглашений ты не построишь свою сеть. Без приглашений ты будешь топтаться на месте.

Другой вопрос, как приглашать? Но об этом поговорим в другой статье.

Миф № 8 Возможность создать пассивный доход

Пассивный доход, это доход, который есть и без вашего участия.

С сетевым все не так. Здесь работают люди, которых постоянно нужно поддерживать, вдохновлять, мотивировать. И если вы построили свою сеть и ушли отдыхать, то кто-то из вашей сети, кто нуждался в вас и вашей поддержке скорее всего уйдет. И так ваша сеть может рухнуть.

На этом пока все. Вот вам ссылка на статью, которая меня вдохновила.
https://zen.yandex.ru/media/biztodayru/8-mifov-o-setevom-marketinge-5cecc7c1e68b7800b39c3b3b?utm_source=serp
Ну вдруг кто захочет почитать.

P.S.

Когда у нас есть цель, мы и горы свернем и в пять утра встанем. Не смотря на все то что написано выше если задаться целью это все можно преодолеть. Ставьте цели друзья. Достигайте их. Желаю вам успехов.