Найти в Дзене
Обо всём понемногу

Не сердите домового

Как меня домовой пугал. Было это лет тридцать назад. Это из того, что особо в памяти сохранилось. Работала я тогда в системе ГО, на телеграфе, посменно. К ночным сменам я привычная, до этого телефонисткой в Узле Связи работала, правда, помещение междугородней было на втором этаже, в соседних помещениях, тоже дежурные были. Работа ночная не такая напряженная как днём, но всё же была. Ну и иногда подремать удавалось. А телеграф ГО был в подвале, в самом конце системы коридоров. На ночь оставался один дежурный телеграфист. Работа в основном где-то до часу ночи. А потом, только гудение люминесцентных ламп. Я с собой всегда книжки брала на смену. Вот так сидишь, читаешь часов до трёх, если работы нет, можно и вздремнуть. Только с этим, как раз и проблема. Стоило забыться сном, я, кстати, и свет не гасила, чтоб не так жутко было, как начиналось. Звук шагов, всё приближающихся, ощущение ужаса, какие-то кошмарные видения, типа открывающейся светящейся ямы. И жуткое ощущение невозможности шеве

Как меня домовой пугал. Было это лет тридцать назад. Это из того, что особо в памяти сохранилось. Работала я тогда в системе ГО, на телеграфе, посменно. К ночным сменам я привычная, до этого телефонисткой в Узле Связи работала, правда, помещение междугородней было на втором этаже, в соседних помещениях, тоже дежурные были. Работа ночная не такая напряженная как днём, но всё же была. Ну и иногда подремать удавалось.

А телеграф ГО был в подвале, в самом конце системы коридоров. На ночь оставался один дежурный телеграфист.

Работа в основном где-то до часу ночи. А потом, только гудение люминесцентных ламп. Я с собой всегда книжки брала на смену. Вот так сидишь, читаешь часов до трёх, если работы нет, можно и вздремнуть. Только с этим, как раз и проблема. Стоило забыться сном, я, кстати, и свет не гасила, чтоб не так жутко было, как начиналось. Звук шагов, всё приближающихся, ощущение ужаса, какие-то кошмарные видения, типа открывающейся светящейся ямы. И жуткое ощущение невозможности шевельнуться, открыть глаза, крикнуть, перекреститься. Кое-как очухаешься и всё, до утра ждёшь, не дождёшься. И ещё как-то, среди ночи в смену, грохот в соседнем пустом, закрытом помещении. Утром посмотрели, посредине комнаты кирпич валяется. Откуда ему взяться, здание - то блочное.

А Узел Связи был построен на месте старого больничного комплекса, т.е. там и морг в своё время был. Девчонкам-сослуживицам рассказываю, вроде ни с кем такого не было, а потом тоже бояться стали. Как-то были у нас в гостях вечером родственники издалека, а мне в эту ночь на смену идти. Я и поделилась, что не хочется, жутко там. А родственница мне сказала, что это домовой на меня сердится, что ночью из дома ухожу, вот и пугает.

Ну, в конце концов, я уволилась. Работа у меня впоследствии была только днём. И кошмары закончились. Правда, внук маленький, когда ночевал, среди ночи вскакивал, пугался чего-то.

А потом был такой случай, года три назад.

Морок
Морок

Приезжал в гости сын. Он живёт не с нами, своей семьей, в областном центре.

Ну, гостю, лучшее место. Спать он лёг в бывшей своей спальне, которую я в отсутствии детей облюбовала для себя. Там и кровать удобнее и привычнее ему. Ну, а я легла в зале, на диване. Ночью чувствую, что меня с дивана сталкивают, подушку из под головы вытаскивают, и опять - ни рукой, ни ногой, ни крикнуть не могу. Состояние дикого ужаса. Кое-как очухалась, вокруг темнота, тишина, только слышно мужики мои похрапывают изредка. И ещё раз за эту ночь также было.

Вот что это? Не понравилось ему, что я не на своём месте сплю?

А к сыну ночью в один из его приездов в виде кота являлся, на кровать к нему залез. А кошек давно не держим.

А так у нас всё тихо-мирно.
А так у нас всё тихо-мирно.