За основу самодельного вездехода была взята рама и ходовая часть от полноприводного ГАЗ-66. Новое шасси в свою очередь оказалось немного длиннее кузова «Победы», из-за чего колесные арки пришлось делать заново.
Сейчас кузов подняли примерно на метр над поверхностью дороги. Что касается внедорожного антуража, то на автомобиль установили силовой мощный бампер с лебедкой, а спереди на фарах можно увидеть светомаскировку.
Самым эффектным дополнением у данного проекта можно назвать самодельные колёса с широкими арочными шинами. На бездорожье они могут стать незаменимыми помощниками, но внедорожная «Победа» всегда будет передвигаться вне стандартной грузовой колеи
Довольно интересно то, что в задней части закреплен не автомобильный номерной знак, а тракторный. Исходя из этого можно сделать вывод, что в ГИБДД самодельное авто зарегистрировали как трактор, да и по трассе на нём особо хорошо не наездишься, зато по городу можно.