Эта модель относится к автомобилям С-класса, на долю которого в приходится больше половины всех проданных авто. А поэтому и конкуренция здесь жестокая, и предложений от автобрендов хватает. «Пежо 307» завоевал любовь поклонников стильным французским дизайном, просторным салоном, нетрадиционностью решений и богатым выбором кузовов и комплектаций. Просуществовав на конвейере семь лет и пережив рестайлинг, эстафета была передана модели 308. В свою очередь, триста восьмая стала первой моделью из будущей обновленной линейки машин «Пежо». Вдохновением в дизайне для последующих поколений этой марки стал концепт кар RCZ, показанный в 2007 году на Франкфуртском автосалоне.
Внешний вид.
И действительно, дизайн автомобиля вышел агрессивным и в то же время футуристичным. Главную скрипку здесь играет оформление передка. Большая решетка радиатора, словно открытая пасть льва, хищный взгляд фар, немаленький шильдык «Пежо» - в этом дизайне много чего от предшественника, только в более выраженных очертаниях. Капот теперь стал рельефным, его линии плавно переходят в передние стойки кузова. Очень органично выглядит линия боковых стекол. Корма триста восьмого хорошо запоминается благодаря форме задних фонарей и двери багажника. Последние штрихи в дизайне – легкие линии выштамповок в дверях. Впрочем, все эти дизайнерские моменты мы уже видели на 207 модели, однако, узнаваемость и фамильные черты здесь ощущаются на все сто.
Внутренняя отделка.
Более нарядными стали приборы, в декоре появилось больше хромированных деталей, шахты вентиляции из прямоугольных стали круглыми, а центральная консоль теперь значительно наклонена вперед, что увеличивает простор салона. Очень красиво смотрится панель приборов ночью, когда подсвечивается мягким белым светом. К тому же, приборы не только эффектны, но еще и удобны в пользовании. Сидения в 308-ом достаточно комфортны. Диапазоны регулировок как и для сидений, так и для руля очень велики. На заднем диване радует невысокий центральный тоннель и достаточный запас простора над головой, поэтому тут будет комфортно и втроем. В целом, интерьер «Пежо 308» стильный и качественный и может служить ориентиром для конкурентов.
Езда.
А если вы ездили на 307-ом, то за рулем новинки будете чувствовать себя как дома. Но если же нет, то к «триста восьмому» придется привыкать. А все потому, что он в той или иной мере напоминает минивэн, его можно сравнить с новым Traveller из предыдущей статьи. Сильно наклоненное лобовое стекло и тяжелое восприятие габаритов автомобиля первое время несколько усложняют парковку и маневрирование. Но все это – дело привычки, и как только вы проведете несколько часов за рулем «льва», то полностью адаптируетесь. И начнете получать настоящее удовольствие от управления. 308-й хорошо слушается руля и четко следует за педалью, а тормоза заслуживают отдельной похвалы – цепкие и острые, как бритва! В Россию будут поставляться модели как с бензиновым, так и с дизельным двигателями. С объема 1,6 литра здесь снимается 120 лошадиных сил. Учитывая популярность модели «Пежо» среди девушек, смеем предположить, что именно такая комплектация будет иметь успех. Двигатель передает автомобилю отличную динамику, а вот коробка наоборот – настроена на более спокойную езду. Поэтому азартный драйв можно прочувствовать, лишь в режиме «спорт драйв». Понравилась нам и ходовая 308-го – энергоемкая и в меру жесткая подвеска хорошо удерживает машину на дороге.
Итог
«Пежо 308» оказался хорошим продолжателем своего рода, и в целом является очень удачным автомобилем. Это уже оценили европейские покупатели – за несколько месяцев после начала производства было продано более 200 тысяч машин!
В завершении нашего обзора, хотелось бы поблагодарить Вас что уделили время данной статье, подписывайтесь на канал и каждый день получайте новый материал. Предлагайте интересующие Вас темы в комментариях, Всем добра и удачи!