Ремонт зарядно-пускового устройства PW 325 после переполюсовки.
Знакомый на работе принёс это зарядное с вопросом, что можно сделать? Задал пару вопросов...что было до того как оно отгорело? В результате выяснили, что переполюсовка.
В первую очередь делаем стандартную схему через лампу накаливания 60 Вт, дабы избежать выход из строя элементов схемы в случае КЗ. А потом приступаем к прозвонке элементов схемы от питания.
Начинаем с двухполупериодного выпрямителя, проверяем диоды все 4 штуки.
Замену диодов выпрямителя провели, но КЗ в цепях не устранено, ищем дальше. Следующим в цепи найдены пробитыми два транзистора.
После замены и последующей прозвонки схемы КЗ удалось устранить. Дальше смотрим выходной каскад. Здесь тоже под замену Сборка диодов Шотки тоже в пробое! Под замену.
Больше ничего пробитого не обнаружено)))) Но есть пара следов перегрева дорожек.
Под Шотки дорожка отгорела, пришлось восстанавливать, под полевиком просто перегрев в переходе через отверстие ибо здесь уменьшение сечения дорожки и поэтому перегрев. Включение делаем через лампу 60 Вт, небольшая вспышка лампы и светодиод зелёный засветился, вроде заработала!!!))) Смотрим напряжение на выходе 14.9 Вольт и подключаем лампу накаливания на 12 Вольт (акумулятора под рукой не оказалось). Лампа горит и ограничение по току работает.
Смотрим сигнал на входе согласующего трансформатора.
На этом всё, зарядное вернётся к хозяину на обкатку.