Все автомобили так или иначе начинают ржаветь, появляются неприятные жучки и сколы. В нашей подборке мы расскажем вам об автомобилях, которые начинают гнить ещё до окончания срока гарантии.
Mazda 6 (2002-2008)
Автомобиль который вдохнул вторую жизнь в Японскую марку оказался не таким уж и прочным. Желание сэкономить, покорило рынок, но в то же время сыграло плохую шутку. Оцинковки у кузова нет, но несмотря на это у автомобиля проблемы с уплотнителями, из-за чего ржавчина появляется особенно ярко на порогах, а также на дверях. Часто бывали случаи, когда машина заезжала на ремонт порога, в итоге сваривался новый.
Kia Sorento (2002-2009)
Автомобиль создавался для Американского рынка, но и у нас он стал очень популярным. К сожалению проблемы ржавчины не обошли стороной и этот автомобиль. Со временем грязь забивается в пластиковые накладки, коих в автомобиле полно, и без должного ухода, промывки всех полостей автомобиль начинает покрываться ржей уже через 5 лет. Автоподборщики рекомендуют подбирать себе именно модель Рестайл, так как кузов там более менее доработан. И накладки там более герметичны.
Mitsubishi Outlander (2006-2013)
Автомобиль очень популярен в нашей стране, он три раза выпускался под разным названием и от разных производителей. Основная проблема автомобилем это из слабый кузов, не зависит от места производства, ЛКП страдает у автомобиля с самого его «рождения», не зря многие владельцы приезжали в сервис в первые годы эксплуатации.
Hyundai Sonata (2004-2012)
Дешевый бизнес класс с кожаным салоном коробкой автомат и двигателем V6, но вот на кузове к сожалению сэкономили, особенно страдают в этом вопросе автомобили, которые были собраны на заводе в Таганроге. Помимо основных слабых мест, такие как крылья, капот, крышка багажника и пороги, в этом автомобиле ещё очень слабая рамка лобового стекла. Сколы от камней очень быстро превращаются в настоящие осени ржавчины.
Skoda Yeti (2009 - 2017)
Чешский кроссовер очень часто приезжает на повторную покраску деталей кузова. Ржавчина способна появиться абсолютно везде, но чаще всего страдает пятая дверь, низ всех дверей, а также пороги. Заводская краска нанесена не лучшим образом, и это никак не зависит от места производства автомобиля.