Реставрацию я начал с разборки. Зажигалка не имеет много частей, так что это было легко сделать. Я использовал миниатюрную пропановую горелку, чтобы ослабить эмблему. Я решил использовать средство для удаления ржавчины для стальной вставки и кетчуп для латунной оболочки, чтобы удалить окисление.
После того, как окисление было удалено, мне нужно было отшлифовать оставшуюся старую обшивку от корпуса. Если бы я этого не сделал, было бы очень трудно получить хорошую отделку на этой части. После шлифовки покрытия я отполировал детали с помощью шлифовального круга из шерсти и полировального состава для металла.
Перед тем, как я смогу заново покрыть полированные детали, их нужно будет очистить от жира и полировального состава. Я использовал для этой работы ацетон. Затем пришло время заменить никелем детали.
После нанесения покрытия я прикрепил эмблему с помощью припоя. Я использовал флюс, чтобы помочь припою течь между деталями. Может показаться, что припой не прошел между деталями, но ему нужно совсем немного припоя, потому что слой очень тонкий. Как видите, я довольно сильно поцарапал эту часть, и она прилипла.
Затем я собрал остальную часть зажигалки и добавил новый хлопок, фитиль и другие детали внутри.