Дорогие друзья, я искренни рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
В детстве я очень любил конструировать модели автомобилей из картона и бумаги, и даже ходил в кружок моделистов. Однако с возрастом оставил это хобби.
Но моделист Олег Малиш развил навык моделирования моделей из бумаги до идеала. Об одной из его работ и будет сегодняшняя статья.
Олег из Карагандинской области, это область, находящаяся в центральной части Казахстана. Всем нашим подписчикам из Карагандинской области, Караганды, а так же Казахстана, огромный-огромный привет.
Этот УАЗ-3309, Олег сделал полностью из картона и бумаги. Ну, почти полностью. Понятное дело, что оптика и остекление не бумажные.
Модель сделана в масштабе 1:25. Все сделано в мельчайших подробностях, и не сразу скажешь, что это не то что масштабная модель, а что она еще и из картона.
Кузов создавался по разверткам, которые для Олега подготовил моделист Алексей AlexSE Кузьмин. Сама же модель делалась для одного конкурса.
Проработка кузова потрясающая. Это не просто вырезанные из картона панели кузова. Все сделано объемным.
Колеса тоже полностью картонные. На фотографии видно, что покрышки сделаны из картона. Есть много различных способов сделать покрышки из картона, но каким способом пользовался Олег, неизвестно.
Покрышки так же имеют полноценный протектор. Шикарно выполнен двигатель. Он полностью детализирован. Стартер, трамблер, бронепровода, коробка передач.
Рама сделана отдельно от кузова, как на настоящем автомобиле. Она так же сделана из картона.
Давайте теперь посмотрим на модель снизу. Только посмотрите на эту детализацию. Рессоры, амортизаторы, мосты, карданные передачи, идущие к мостам от раздаточной коробки.
По бокам присутствуют топливные баки, сзади запасное колесо с кронштейном. Выхлопная система со следами коррозии. Походу средняя банка скоро прогорит.
В передней части автомобиля, конечно, присутствуют огрехи во внешности. УАЗ «Буханка» конечно, узнается, но что-то не так, то ли с фарами, то ли с углублениями под фары.
Как вы могли заметить, подвеска сделана полностью рабочей. Как и из чего сделана оптика, неизвестно, но выполнено все очень хорошо. На передней панели красуется шильдик Ульяновского автомобильного завода.
Сзади все тоже сделано отлично. Ручки сделаны отдельными деталями, задние подножки откидываются. Катафоты, противотуманный фонарь, задние фонари выглядят очень натурально. Даже сделаны фиксаторы задних дверей.
УАЗ сделан полной «открывашкой». Открываются передние двери, задние, боковая. Чтобы рассмотреть салон, крышу можно снять. В салоне тоже есть на что посмотреть.
Грузовой отсек УАЗа сделан в точности как на прототипе. Боковые вентиляционные прорези сквозные, пол рельефный, а на боковинах сделан каркас.
Ну а теперь заглянем в салон. Здесь полностью теряется дар речи. Одно только напольное покрытие чего стоит.
Кожух моторного отсека, столик, сидения с имитацией обивки из дермантина. Полноценная комбинация приборов, сделаны все рычаги, в том числе и подрулевой.
А как вам эта модель? Пишите в комментариях под статьей. Мне лично все очень понравилось. Как говорится: Снимаю шляпу.
Так же рекомендую вам подписаться на мою группу в социальной сети ВКонтакте. Там я размещаю новости, которые не попадают на канал -https://vk.com/collectorsblog
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ