Когда ко мне приходят клиенты, они всегда хотят получить больше клиентов, но за эти же деньги.
И всегда на консультации мы обсуждаем контент. Многие предприниматели хотят чудесных и технологичных решений не сделав очевидного.
Усилить контент. Вот, что я предлагаю в первую очередь. Необходимо расширить описание, добавить максимально фото и видео. Обезличенный контент необходимо эмоционально разнообразить.
Приведу пример: Детально прорабатывая конверсию, одной из новосибирских пиццерий в первую очередь я изменил описания блюд. Проведя А/Б тестирование 10 популярных карточек товара, тест показал ошеломляющие результаты. Конверсия повысилась на 48,5%. Владельцы мягко сказать были в шоке от новых данных. Такого результата от правильно подобранного контента они явно не ожидали.
Итак, давайте разберем по порядку:
- Были изменены фото. Сделали профессиональные фото и немного их обработали.
- Добавили в контент эмоций и традиций, сохранив авторские описания шеф — повара. Вот небольшой отрывок из добавленных описаний.
» В нашей пиццерии для Вас приготовят пиццу в дровяной печи. Аромат дыма от благородных деревьев усилит вкус и подчеркнет неповторимый вкус итальянской кухни. Сочная и вкусная начинка на тонком и хрустящем тесте каждый день приводит гурманов и ценителей пиццы в наш ресторан. Откусив кусочек, Вы чувствуете вкус свежих помидоров и приправ: базилик, орегано, майоран. А ниточки от тягучего сыра у нас самые длинные в городе.»
- Отсняли видео в таймлапсе о приготовлении каждой пиццы с вставками — комментариями шеф повара.
- Добавили вкусных и эмоциональных отзывов с фото.
Вот, некоторая статистика обновленного контента, по одной позиции на сайте https://orlovboris.ru/