Мой сын Иван всегда был добрым, искренним, немного наивным…чересчур доверчивым. Про таких еще говорят «не от мира сего». Мы с мужем боялись, что рано или поздно такая его открытость миру добром не кончится: наш мир, увы, во все времена жесток.
И если в детстве и в подростковом периоде он был под нашей неусыпной и надежной защитой, то позже, когда он стал взрослым симпатичным, но все еще безмерно наивным молодым человеком, я стала опасаться, как бы хитрые и коварные женщины не разбили ему сердце.
И как в воду глядела.
Сын уже давно жил самостоятельной жизнь, сам себя обеспечивал. И серьезные отношения к его 26 годам у него, конечно же, были. Он по-прежнему, как в детстве, всем со мной делился, и я ни о чем не беспокоилась.
Но признаться, как только он привел в дом Олю, мое материнское сердце тревожно забилось. Мотивы этой девушки, приехавшей в столицу из далекой маленькой сибирской деревушки, кажется, были совершенно как на ладони. Да Ольга и не пыталась маскировать их: она быстро вцепилась в Ваню как клещ, а он, ослепленный неземными, как ему казалось, чувствами, ничего и никого кроме нее не замечал. Кем мой сын был для нее? Счастливым билетом, обеспечивающим безбедную столичную жизнь. Ване же казалось, что он нашел сокровище.
Ольга прекрасно пользовалась своими женскими чарами, но я, хоть и безумно люблю Ваню, во всем и всегда стараюсь быть объективной. И все же здесь даже мои стойкость и выдержка дали сбой.
Ваня очень быстро заговорил о свадьбе. Мне же казалось, что поле всего пары месяцев общения, с таким серьезным решением он торопится. Но куда мне тягаться с цепкой зеленоглазой Ольгой, которая одним своим «ну, любиииимый, я правда хочу, чтобы было именно так» решала все свои проблемы.
Очень быстро выяснилось, что Ольга приглядывается к нашему просторному загородному дому: мы больше десяти лет жили там с мужем. Она не понимала, почему должна ютиться в трехкомнатной квартире? Ведь у них, скорее всего, скоро появятся дети. В то время как мы явно будем «скучать» в таком огромном доме. Удивительно, но когда-то мы втроем (я, сын и супруг) жили в двухкомнатной квартире, прекрасно ладили и не знали забота, конечно, огромный особняк стал для нас роскошью, но вполне заслуженно: муж долго и упорно работал, прежде чем его повысили и в несколько раз увеличили зарплату.
Конечно, Ольга не говорила мне всего этого прямо: она все передавала сыну, а тот уже нам.
Поэтому я как-то совсем не удивилась, когда однажды на еженедельном воскресном обеде, Иван сделал нам с отцом «выгодное предложение».
- Мам, пап, а Вы не хотите переехать в город, к нам, а мы к вам? Понимаю, все довольно неожиданно выходит. Но сами подумайте, вам через пару лет все равно на пенсию выходить. А в нашей квартире явно будет спокойнее: меньше забот. Вы ведь сами постоянно жалуетесь, сколько сил забирает этот дом! К тому же….представляете, нас скоро будет трое!
Новость о первом внуке моментально подавила во мне бешеную волну гнева. Конечно, я понимала, откуда ветер дует, и кто внушил сыну мысли о переезде. Но все же предложение сына мы отклонили. Как и не согласились с тем, чтобы они строили свой дом на нашем участке. Я понимала, что сын озвучивает чужие желания, и не собиралась идти на поводу у невестки.
Ольга же, конечно же, обиделась на нас. И даже запретила Ване какое-то время приезжать к нам. Я поняла, она мстит, и это было крайне болезненное для меня открытие: войны я не хотела.
Противостояние усилилось после рождения первой и единственной внучки Лины.
А ведь нас с мужем даже не пригласили на Крещение малышки! Конечно, сын попытался оправдаться: сослался на то, что Ольге в тот день не здоровилось, и решено было устроить частную церемонию. Я прорыдала всю ночь, не секунды не сомневаясь, что еще не раз столкнусь с подлостью от невестки. Так и вышло: пока росла внучка, я считала за счастье, если она приезжала к нам с мужем хотя бы пять раз в год. От Ивана я знала, что Ольга не стремится проводить время с дочерью, и все же к нам ребенка категорически не разрешала отправлять.
Что меня удивляло, сын продолжал восхищаться Ольгой. Он все так же много работал,и пусть приносил не миллионы, но на безбедную жизнь хватало. Он не изменял жене и даже не пытался искать кого-то на стороне.
Тем большим ударом для него стала внезапная измена жены. Казалось, эта сюжетная перипетия семейной драмы абсолютно не вписывалась в его жизненный сценарий, а ведь мне, как матери, давно прекрасно было видно: все к тому и идет. Я поняла Ольгу в первые минуты знакомства и ни в чем не ошиблась.
Она просто встретила мужчину гораздо богаче моего Вани. И семья для нее тут же потеряла всяческое значение-она просто сбежала, даже не объяснившись.
Сейчас моей внучке тринадцать, и мы живем всей нашей большой семьей в нашем просторном загородном доме. Ольга по-прежнему не проявляет ни малейшего интереса к ребенку-видимо, ее новый муж и правда превзошел все мыслимые и немыслимые ожидания.
Мой же сын наконец-то приходит в себя, хотя, признаться, первые два года после ухода Ольги я очень за него боялась. Верю, у нас все будет хорошо.
Если Вам понравилась статья, ставьте "нравится", делитесь мнениями и подписывайтесь на мой канал!