Портить репутацию тому, у кого она в грязи, бесполезно. НО! 😤Психанула я несколько месяцев назад после замены коробки на #Cobalt и вляпалась в #автокредит.
В сам салон #представитель банка приехать нужным не посчитал, поэтому #гора пошла к Магомету.
.
🚕Приехав в другой салон на противоположный край города для подписания документов после 8 часового ожидания, пока неповоротливая бюрократическая машина заведётся - получила консультацию о выданной мне (непонятно на кой ляд) карте в пакете Золотой ключ. Сказать нужно, что сопротивление мое было проигнорировано. аргумент: дистанционно невозможно производить взносы без этой карты, пока не вступит в силу Халва. "Специалист" уведомила о том, что обслуживание карты первый год - равно 0 руб. 0 коп. Подумав, что мне проще через пару месяцев сгонять в ближайший филиал и расторгнуть договор, нежели вступать в конфликт, я подписала заявление.
.
📆Через месяц я получила смс о том, что с баланса списано то ли 100, то ли 200 руб. за уведомления. Которых я не получала, которых я не заказывала, о которых меня не предупреждали. Написала в чат - отключили. Никаких извинений..
📄Подписывая документы я также воочию убедилась в отсутствии каких-либо иных сумм на бумаге. Кроме 0руб. А фраза: «списание по тарифам банка» напоминала об официальном представителе этого самого банка, который предоставил данные о безвозмездности.
.
🥴Но сегодня, обратившись к консультантам в #чат для отказа от этого ненужного балласта, я неожиданно для себя узнала, что со счета было списано 4999р. - авансом за год БЕСПЛАТНОГО обслуживания. Прелестно, не правда ли?
.
В общем, сейчас начался второй час бессмысленного и беспощадного общения с консультантом. К слову, он до сих пор не сообщил, как все ж-таки отказаться от карты, зато уже 4 раза заканчивал беседу.
To be continued
Портить репутацию тому, у кого она в грязи, бесполезно. НО! 😤Психанула я несколько месяцев назад после замены коробки на #Cobalt и вляпалась в #автокредит.
В сам салон #представитель банка приехать нужным не посчитал, поэтому #гора пошла к Магомету.
.
🚕Приехав в другой салон на противоположный край города для подписания документов после 8 часового ожидания, пока неповоротливая бюрократическая машина заведётся - получила консультацию о выданной мне (непонятно на кой ляд) карте в пакете Золотой ключ. Сказать нужно, что сопротивление мое было проигнорировано. аргумент: дистанционно невозможно производить взносы без этой карты, пока не вступит в силу Халва. "Специалист" уведомила о том, что обслуживание карты первый год - равно 0 руб. 0 коп. Подумав, что мне проще через пару месяцев сгонять в ближайший филиал и расторгнуть договор, нежели вступать в конфликт, я подписала заявление.
.
📆Через месяц я получила смс о том, что с баланса списано то ли 100, то ли 200 руб. за уведомления. Которых я не получала, которых я не заказывала, о которых меня не предупреждали. Написала в чат - отключили. Никаких извинений..
📄Подписывая документы я также воочию убедилась в отсутствии каких-либо иных сумм на бумаге. Кроме 0руб. А фраза: «списание по тарифам банка» напоминала об официальном представителе этого самого банка, который предоставил данные о безвозмездности.
.
🥴Но сегодня, обратившись к консультантам в #чат для отказа от этого ненужного балласта, я неожиданно для себя узнала, что со счета было списано 4999р. - авансом за год БЕСПЛАТНОГО обслуживания. Прелестно, не правда ли?
.
В общем, сейчас начался второй час бессмысленного и беспощадного общения с консультантом. К слову, он до сих пор не сообщил, как все ж-таки отказаться от карты, зато уже 4 раза заканчивал беседу.
To be continued