Найти тему
Путевый тандем

Съедобная реклама. В Австрии умеют раздавать листовки. Стоит поучиться

Многим знакома ситуация, когда вы мирно гуляете по городу и тут предприимчивый человек (его еще называют промоутер) с кипой бумаг в руках преграждает дорогу и беззастенчиво подсовывает одну, а то и десяток листовок рекламного характера. Вы либо игнорируете бедолагу, либо выхватываете кипу макулатуры, скорее из жалости, и что происходит дальше? Обычно, даже не ознакомившись с содержанием, вы устремляетесь на поиски урны, чтобы поскорее избавиться от нежелательной ноши. Кроме раздражения и жалости к промоутеру, который и в снег, и в дождь вынужден заниматься абсолютно бесполезным делом такой маркетинговый ход ничего не вызывает. Если только не добавить ценности для потребителя, чему мы были свидетелями в Австрии.

Как реализован маркетинг в Вене читайте ниже
Как реализован маркетинг в Вене читайте ниже

Ранним утром направляясь к метро, дабы совершить очередной забег по знаменательным местам Вены, мы увидели, что в непосредственной близости от станции молодые люди с деревянными ящиками внушительных размеров, что-то шустро раздают прохожим. Первое, что пришло в голову: ребята, занимаются продажей с рук. Такой вид торговли не характерен для строгой Вены, австрийцы предпочитают совершать покупки в специально отведенных местах. Поэтому происходящее вызвало любопытство, мы подошли ближе. Завидев нас, молодые люди дружелюбно улыбнулись, сказали что-то по-немецки и протянули нам горячие пончики, бережно уложенные в салфетки. Мы ожидали, что нас попросят заплатить, но ребята продолжили раздавать съедобные свертки, утратив к нам интерес, а мы направились в метро, не без аппетита уплетая пончики по дороге. Оказалось, что под салфеткой лежит флаер с приглашением на матч. Мы загорелись посетить мероприятие, но, к сожалению, дата проведения спортивного события оказалась неудобной, к этому времени мы планировали покинуть австрийскую столицу.

Аппетитный пончик со сливочной начинкой
Аппетитный пончик со сливочной начинкой

Вот что значит грамотный маркетинг. Добавьте ценности для потребителя, и он ваш навеки. Хотя я бы что вряд ли отважился съесть пончики, если бы ребята не соблюли санитарные нормы. Но промоутеры были в перчатках, а пончики были предусмотрительно накрыты бумагой.

Как вам такой вид рекламы?

Подписывайтесь, ставьте 👍. Делитесь публикацией в соцсетях. Спасибо.