Найти тему
проект Карелия

Эксплуатация Ларгус для людей с ОВЗ (видеоинструкция 2-я часть)

Очень красив, если б не штатные диски. Но о дисках буквально в ближайшие дни!
Очень красив, если б не штатные диски. Но о дисках буквально в ближайшие дни!

Здравствуйте!
Вот продолжение по ВИС-2951, а именно часть 2-я.
 (Часть первая здесь).
2-я часть нам повествует о последовательности, и главное правильности действий сопровождающего при посадке и высадке пассажира с ОВЗ. Наверняка вы увидите недостатки конструкции, но будем адекватны, это легковой автомобиль, без удлинения, расширения и т.п. Ларгус вовсе не автобус с лифтовым подъемником, он просто Ларгус, маленький и полезный.
Теперь видео, и обратите внимание на низость пандуса и пола, а также на безопасность пассажира:

Низкий задний свес из-за специального механизма пола. Такой вырез позволяет полу опускаться, что бы сделать угол взъезда на пандус очень маленьким!
Видели как крепится коляска? На четыре специальных ремня, с зацепами на раму коляски! А еще и жесткая спинка с 3-х точечным ремнем безопасности!
Далее немножко фото:

Свес конечно занизился, но у нас есть вариант с пневмоподвеской. С помощью которой мы сможем вообще опускаться до земли, буквально на неё ложится, и это обеспечит нам почти горизонтальный въезд. При повышении давления в пневмоэлементах, мы сможем и поднять высоконько! Ну и в конце концов, такой Ларгус не предназначен для глубоких колей по умолчанию.
Свес конечно занизился, но у нас есть вариант с пневмоподвеской. С помощью которой мы сможем вообще опускаться до земли, буквально на неё ложится, и это обеспечит нам почти горизонтальный въезд. При повышении давления в пневмоэлементах, мы сможем и поднять высоконько! Ну и в конце концов, такой Ларгус не предназначен для глубоких колей по умолчанию.
Просечно-вытяжной лист пандуса изготовлен их толстенной нержавейки. Вся грязька, водичка, снежок и прочее, будут отваливаться и проваливаться на землю. При таком покрытии и сопровождающий никак не подскользнется.
Просечно-вытяжной лист пандуса изготовлен их толстенной нержавейки. Вся грязька, водичка, снежок и прочее, будут отваливаться и проваливаться на землю. При таком покрытии и сопровождающий никак не подскользнется.
Помимо фиксации коляски, мы фиксируем и пассажира. 3-х точечный ремень безопасности такой же как и для обычных пассажиров. Катушка инерционная, а сам ремень конечно длиннее. Справа кнопочки подсветки пандуса и отключения соленоидов передних катушек.
Помимо фиксации коляски, мы фиксируем и пассажира. 3-х точечный ремень безопасности такой же как и для обычных пассажиров. Катушка инерционная, а сам ремень конечно длиннее. Справа кнопочки подсветки пандуса и отключения соленоидов передних катушек.
Ремнем безопасности фиксируемся к прочнейшей опорной спинке. Абсолютная безопасность в движении.
Ремнем безопасности фиксируемся к прочнейшей опорной спинке. Абсолютная безопасность в движении.
Опорная спинка (удерживающее устройство) на мощной раме, никоим образом не болтающаяся и не гнущаяся.
Опорная спинка (удерживающее устройство) на мощной раме, никоим образом не болтающаяся и не гнущаяся.

Спасибо большое за внимание!
Спрашивайте, предлагайте, критикуйте по делу!
До свидания!

Авто
5,66 млн интересуются