Здравствуйте,сегодня я хочу рассказать о клиентах в парикмахерской,в которой я работала до тех пор,пока они не свели меня с ума и мне не пришлось сделать отдых. Есть такой тип клиентов ,которые возомнили себя выше всех. По прейскуранту в этой парикмахерской пенсионные стрижки - 120 руб. Приходят на эти стрижки пенсионеры на дорогих тачках ,заходят,кладут свои дорогие айфоны на столик,тем самым показывая свой достаток и принижая парикмахера,типа кто ты ,а кто я. По окончании стрижки проверяя каждый миллиметр на своей голове - находят что-либо незначительное ,а представляют это проблемой глобальных масштабов. При оплате ,за стрижку дают 150 рублей и стоят и ждут сдачу 30 рублей! Ком в горле стоит неимоверный от злости! А надо быть вежливой , стоять и улыбаться , прикрывая свои истинные чувства. Бывало даже,что про себя говорила о ком-то "чтоб ты сдох".
А однажды пришла женщина,заранее записавшись на 18:00,а я к этому моменту только заканчивала стрижку другого клиента. Пришла она ровно в 18:00 и сказала - "я записана". Я говорю,подождите,я закончу стрижку и вас посажу. Она начала вопить "Я записана!Уже 18 : 02,а вы меня не принимаете! На подмогу мне пришла коллега,чтобы уладить ситуацию.Сказала вежливо - "подождите немного,сейчас мы вас примем",а она опять за свое - "дайте мне жалобную книгу и все в этом духе". Расписала там все в красках ,но слава богу,наша начальница не реагировала на такие жалобы. Она сама говорила,что дебилов хватает и обращать внимание не стоит. Интересно,как она попадает на прием к врачу в больницах? Так же просит жалобную книгу?Так как по времени туда не попасть никак. Если она так отреагировала из-за 2х минут.
А что по этому поводу думаете Вы,и хотите ли еще послушать историй на эту тему?