Начнём с простых прописных истин. Размещая новый веб-сайт во Всемирной Сети, вы тем самым вступаете в гонку. Так же, как во всякой другой гонке — в этой были, есть и всегда будут победители и проигравшие. Кем из них вы хотите стать? В большинстве случаев ответ очевиден. Однако мало кому известно, что залог победы в этой гонке закладывается ещё на старте.
Главное, что следует понять: любой интернет-сайт — это что-то вроде грузового гоночного автомобиля. У любого сайта есть множество схожих с автомобилем характеристик: сложность, мощность, вес, двигатель (который на жаргоне веб-мастеров принято называть «движок»). И обязательно есть самое главное — груз (на том же жаргоне так называемый «контент»), который требуется доставить потребителю — это может быть любая интересная информация: текст, фотографии, видео, музыка и многое другое, — причём этот груз необходимо доставить раньше, чем это сделают другие сайты (чтобы не получилось так, что необходимость в доставке груза вообще исчезнет).
Есть ли способ обогнать конкурентов в ожесточённом соперничестве?
Тем, кто близко знаком с интернет-технологиями, хорошо известен такой способ. Способ абсолютно честный, полностью рабочий, неоднократно проверенный на практике, и если не гарантирующий стопроцентную победу в гонке, то уж точно обеспечивающий оглушительное преимущество.
Хотите знать этот способ?
Для начала ответьте на вопрос: целесообразно ли перевозить в многотонном самосвале спичечный коробок?
Что за глупость, вероятно, ответите вы, — конечно же, нецелесообразно!
В таком случае — небольшое откровение: большинство сайтов во всемирной сети представляют собой огромные самосвалы, везущие спичечные коробки. При этом на перевозку своих спичек они тратят огромное количество «топлива» — денег заказчиков.
«Судьи» в интернет-гонке, как известно — это поисковые системы. И теперь наступила пора для второго откровения: интернет-«судьи» очень хорошо умеют рассчитывать, какой «транспорт» сколько «груза» везёт. Они очень не любят тяжёлый «транспорт», везущий мизерный «груз». И наоборот: обожают соразмерное соотношение «груза» к «транспорту», при каждом удобном случае стараясь выпихнуть последний на первые места в «гонке».
На первый взгляд, казалось бы, в чём тут проблема? Модернизировать «самосвалы», а то и просто заменить на «транспорт» поменьше размером и полегче.
Увы: вроде бы очевидно — да не всё так просто. Дело в том, что сейчас мало кто создаёт лёгкий интернет-«транспорт»: работа ручная, высококвалифицированная, а заказчик в большинстве случаев не готов платить за способ создания сайта, преимуществ которого он не понимает. Исполнителю, в свою очередь, гораздо выгоднее продать заказчику громоздкий «самосвал», наспех собрав его за считанные дни на основе готовых универсальных решений, созданных другими, а затем объяснить высокую стоимость продажи технической сложностью проданного заказчику «транспорта».
Ну а как быть, если вы готовы к модернизации своего «самосвала» с целью превратить его в настоящий гоночный болид и обойти конкурентов?
Что же, это вполне реально. Но об этом — в следующих статьях.
Если вам понравилась статья — не забудьте оценить её, а также подписывайтесь на канал «МедиаПандора».