Найти тему
Shelf_days

Распробовал мир

Про оттенки и цвет, может глаза определённым образом старятся ну или я стал различать нюансы!

В детстве я совсем не обращал внимание на ежедневную красоту, откровенно говоря я совсем в красоте не разбирался, возможно потому что рос в некрасивом месте, не знаю. Помню лишь что мне было всё равно, я смотрел на репродукции великих и знаменитых, иногда наш класс возили в музеи и мы смотрели оригиналы: в любом случае меня ничего не трогало. Разве что я получал удовольствие от церкви в своём маленьком городе, это надёжная вещь и мерило — это здание точно красиво и в правильном месте, я в этом блоге использую только свои фотки и рисунки, но фото церкви из родного города не оказалось под рукой потому, редкое исключение:

-2

Ещё красивым было здание школы:

-3

Слишком мало для воспитания вкуса.

Короче я не чувствовал красоту лет до пятнадцати, потом тоже так себе и в восемнадцать лет я понял что красота существует, архитектурный колледж прошёл не зря, но правда я стал большей частью за красоту принимать какой-то отстой, мне нравились отвратительные здания.

С двадцати одного по двадцать четыре года, я остро реагировал на уродство! Ещё я заразился эстетической идеологией: модернизм, минимализм вся херня. Я приезжал в свой родной некрасивый город и катастрофически всё переживал — мне хотелось сесть в огромный бульдозер и всё сровнять с землёй. Однажды я плакал перед сном от некрасоты от несовершенства своего происхождения и своего несовершенства тоже, несовершенства всего вокруг.

Потом я стал читать книги по архитектуре, признаюсь не много, но того, что прочёл хватило. Я успокоился, не за один год, но в двадцать шесть лет до меня дошло, что не бывает правильно. Лучше стал отличать хорошие вещи от тех что сделаны спустя рукава, я вдруг стал понимать почему происходит то или иное, стал понимать что весь окружающий мир создан не самыми большими гениями, ладно, окей! Может создан и гениями, отчасти, но в рабочем состоянии поддерживают и улучшают мир точно не гении, а такие же ребята как я.

Да многие допетривают до этого раньше, у меня это случилось в 25-26, бывает.

В 27 лет, я возвращаюсь в свой спальник из прекрасного центра, самого красивого в стране города, а замираю от оттенка синего в небе и желтизны на асфальте. Я вдруг стал понимать уродливые вещи, оказалось «уродливые» вещи самые лучшие и красивые, ну напрашивающаяся аналогия плесневелый сыр. Обратите внимание на часы и смартфоны, уродливыена первый взгляд штуки потом становятся мишенями коллекционеров, красивые и крутые — модные вещи, модные ценными остаются дай бог год. Конечно общей формулы нет, типо это страшное — значит хорошо! Нет, страшное остаётся страшным, но бывает недооценённое в данный момент, иногда в страшном и уродливом есть небольшая часть красоты и наоборот, короче мне кажется в двадцать семь лет стали поддаваться эти материи, слава богу я ничего не успел большого построить, сейчас было бы стыдно!