Опубликовали статистику января по новым дизельными автомобилям . Топ 10 выглядит так
Ну что сказать , у некоторых моделей дизель просто доминирует , Х5 или Санта Фе , падение по сути только у Крузака , по причине крайне ненадежного дизеля 4.5 , он начинает хватать клина начиная с 30т пробега , примечательно так же в этой статистике , что дизельный Кодиак вошел в десятку и рост продаж январь к январю составил 554% , что сделала Шкода с такими результатами , правильно , с 31 января дизельный кодиак прекратили выпускать . Выпустив такое замечательное письмо .
Хороший такой выстрел себе в ногу , заодно опрокинули всех тех кто составил машину под себя и ждал сборки в феврале , просто послали лесом , хотя могли бы исполнить принятые заказы и потом уже прекратить , но нет это не наш метод , бисер метать не собираются , ждал какой нибудь чувак свой дизельный кодиак в феврале , а ему бац и облом , пусть другое чего ищет .
Еще примечательна ситуация в премиум сегменте
За пределами первой десятки трёхзначный рост — у четырёх премиальных «немцев»: BMW 3-й серии и X4 (153 штуки, 151% и 256 штук, 178% соответственно) и Mercedes-Benz E- и GLE-классов (130 штук, 225% и 183 штуки, 336%). Потеряли аудиторию дизельные Toyota Fortuner (104 штуки, минус 35%) и Land Cruiser 200 (245 штук, минус 40%), а также Volvo XC60 (97 штук, минус 38%).
Вольву прекратили дизельную возить , у крузака проблемный дизель , а фортунер вообще непонятно для кого тачка , ездить на ней по городу надо обладать слабоумием
Самая высокая доля дизельных версий — у Audi Q7 (все январские машины, 220 штук, — дизельные), Land Rover Range Rover Sport (112 штук, 94,6%) и Mitsubishi Pajero Sport (710 штук, 92,2%).