Американские автомобили уже давно не редкость на Украине, я это понял, когда забил в поиске Инстаграма фразу "АВТО ИЗ США". "256 431" тысяча аккаунтов с таким же количеством автомобилей. Но речь о Казахстане, а у нас это редкость. Редкость само понятие "авто из США в Казахстан". От куда по вашему в той же Армении и Кыргызстане автомобили? Правильно всё с тех же страховых аукционов, плюс добавляется ремонт - доведение убитого автомобиля до "ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ВИДА" и отмотанный километраж ( не все конечно, но зная принцип дикого капитализма - купи подешевле, продай подороже, на варись на ближнем, верится с легкостью). Так что пресловутые армян/кыргыз-авто та ещё выгодная покупка, да и тяжелый груз нынче, в связи с последними событиями (в общем, прикрыли лавочку).
Так в чем причина дешевизны, интересуются практически все, звонящие - где подвох? Но, подвоха нет. Всё объясняется очень просто.
1. Конкуренция.
Американский автомобильный рынок это самый масштабный авторынок в мире. 18 млн. машин в год продают авто гиганты жителям Соединенных Штатов. Уровень борьбы за клиента зашкаливает колоссально. Цены ниже, качество авто и обслуживание потенциальных клиентов выше, а прибыль с объемов. И тут мы должны плавно переместится ко второму пункту, но есть еще одна причина , влияющая на качество автомобилей в США. Это банальные судебные иски. "Гнилой" скандал Тойоты 2016 года тому пример, концерн заставили раскошелится на 3,4 млрд. Долларов!!! (кому интересны подробности напишите комментарий в инстаграм под постом к этой заметке) Ох, не зря американские адвокаты кушают свой хлеб - 10 млн., от иска.
2. Авто не роскошь, авто необходимость + высокий уровень доходов.
Я тоже не был в США. И мне, как и многим, тяжело понять их американскую реальность, и понимаю я её лишь отчасти. Мы привыкли к магазинам на каждом углу и развитой инфраструктуре общественного транспорта. Их «суровая» реальность такова, что почти на всей территории соединенных штатов, ты просто не сможешь передвигаться без машины. В Нью-Йорке или Чикаго можно абсолютно спокойно жить без машины. А вот в Лос-Анджелесе без машины обойтись невозможно. И иногда без автомобиля даже хлеба не купишь. У нас же автомобиль всё ещё для большинства населения – это роскошь, возможность показать свой статус. Так сказать приятное дополнение. И дело даже не в нас, а в уровне достатка.
Я думаю, никто не будет спорить, что денежные доходы американцев достаточно высоки. Плюс возможность приобрести авто в лизинг или кредит, причем ежемесячный платеж может составить не более 250$ (если конечно вас хорошенько не промаринуют в авто салоне). Причем автомобиль в лизинг дешевле, чем в кредит. И всё идеально - шик, блеск, по красоте... пока не происходит ДТП.
2. Страховые аукционы
ДТП либо просто поломка автомобиля в любой части мира событие не из приятных. А в Соединенных Штатах ещё и дело очень затратное. Стоимость ремонта считается в часах. Информация по большей части разная, пишут и от 70-150$ за час и 500$, моё мнение, что это зависит от уровня автосервиса и условий приобретения автомобиля. Отремонтировать в гараже не получится, страховая компания запрашивает все чеки. В случае их отсутствия инспекция не выдаст разрешение на эксплуатацию. Скрыть факт ДТП практически невозможно, всю историю о автомобиле можно посмотреть по VIN коду: были ли повреждения, что ремонтировали, сколько владельцев было у машины. Поэтому продать авто после аварии внутри штатов невероятно сложно. В итоге проще получить страховые выплаты за автомобиль и приобрести новый, страховая компания выставит его на аукцион и продаст. В итоге мы получаем стоимость автомобиля равную цена по каталогу минус стоимость ремонта.
На сегодня это всё. Комментируйте, задавайте вопросы, буду по возможности отвечать. Ну и конечно же звоните.