Дорогие друзья, хочу ознакомить вас с очень интересной работой, которую выполнили мастера нашего ателье.
Из Запорожья нам прислали кожаное пальто, из которого заказчица попросила сшить костюм.
Как видите, пальто длинное, большое, кожи много, но из него надо сшить не одну, а две вещи.
Пальто явно было любимым, кожа немного "уставшая", есть пятна, повреждения.
Кожа "под замшу", то есть то, что сейчас все называют замшей, хотя это кожа не жирового, как натуральная замша, а хромового дубления.
Рисунок на ней "под питона" с бронзовым напылением.
Несмотря на такое полновесное пальто, для костюма нам придется добавлять кожу.
Сейчас говорить рано, но когда мы распорем пальто и увидим, с чем нам предстоит работать, тогда и надо будет решать, что и где добавлять.
Если вы заинтересуетесь процессом переделки этого пальто в костюм, посмотрите наш видеоролик на You Tube.
Предварительные работы при любой переделке - это полное распарывание изделия, его чистка, утюжка.
В этом конкретном случае нам надо было еще и подобрать подходящую кожу - компаньон.
Это оказалось не просто, несмотря на то, что у нас в ателье есть значительный запас кожи, но она должна быть того же тона, желательно с перламутровой отделкой.
Кроме того, эта кожа должна быть гладкой, так как основная - с рисунком.
После полной переделки у нас получился вот такой костюм.
Верхняя часть - жакет.
В нем акцент был сделан на английский воротник из кожи с перламутровой отделкой.
Воротник и лацканы - это та часть жакета, которая часто пачкается, а за гладкой кожей легче ухаживать, не говоря о ее основном достоинстве - эстетичности.
Нижний лацкан сделан из основной кожи, причем в шов, соединяющий нижний лацкан с полочкой мы заложили вытачку.
Листочки карманов также сделаны из отделочной кожи.
Боковые части полочек и спинки, нижняя и локтевая часть рукавов - все это сделано из гладкой кожи.
Все швы подчеркнуты моей авторской отделкой "кожей по коже".
Нижняя часть костюма - юбка, с которой нам пришлось поломать голову.
Клиентка сначала хотела юбку с запахом, но из того количества кожи, которым мы располагали, это было сделать нереально.
Мы предложили заказчице сшить юбку-карандаш, с чем она и согласилась.
Эту часть костюма нам пришлось собирать буквально по кусочкам.
Таких кусков, чтобы пошить юбку с клиньями во всю длину, у нас не было, поэтому пришлось делать ее на кокетке.
Даже кокетка с горизонтальным рисунком получилась не из одного куска кожи, в верхней ее части видна полоса, которую мы выкроили из подборта пальто.
Клиньев, расположенных поочередно, получилось десять.
На талии сделан пояс в виде отделочного кантика.
Застежка на молнию, внизу - шлица.
Если честно, мы думали, что на этом наша работа закончилась, но не тут- то было.
Готовый костюм клиентке понравился, но она попросила дополнить его моей авторской отделкой в виде кругов.
Ну, что же, желание заказчика - закон, так что костюм вернулся на доработку.
Отделку мы сделали по лацканам и воротнику - десять элементов отделки.
На юбке отделка выполнена на одном клине с левой стороны.
В целом костюм с такой отделкой получился уже другим.
Мне очень интересно, а вы стали бы делать такую отделку или оставили бы костюм в первоначальном виде?
Дорогие друзья, напишите об этом в своих отзывах, мы очень ценим ваше мнение.
При переделке пальто в костюм мы делали фотоотчет по всем этапам проведенной работы, если вас это заинтересует, вы можете его приобрести, контактный номер телефона указан ниже.
Если Вам нравятся мои идеи и Вам хочется также научиться работать с кожей - Добро Пожаловать на мои Курсы - они представляют собой Видеозапись и проходить обучение можно в любом удобном для Вас режиме.
А для этого свяжитесь со мной:
Мой номер:
+7 978 763-79-65 - Вайбер, Вотсап.