Найти в Дзене
Егор

Как создавалась ВАЗ-2121(Нива) История авто и Какая Нива не вошла в производство!?

Сейчас все мы знаем Легендарного российского внедорожника ВАЗ НИВА, но не многие знают историю создания и разработки этого автомобиля. Каким был его прототип? Когда был выпущен первый автомобиль? Всё это и многое другое вы узнаете в этой статье. ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ!!! Вся история берет начало аж в 1970 году. Тогда Владимиру Соловьеву (Главный конструктор АВТОВАЗа) пришла идея о создании внедорожника. И вот в 1971 году уже были первые наброски автомобиля, у конструкторов-дизайнеров были очень маленькие сроки создания внедорожника. Первый эксперементальный образец был представлен зимой 1971 года - это был ВАЗ-Э2121. Внедорожник был "голый", с брезентовой крышой и без комфорта. Под капотом он имел 1,6 литровый двигатель с мощностью 60 л.с. Также у него была независимая передняя подвеска, раздаточная коробка, задний мост взяли от ВАЗ-2101. Этот автомобиль показал отличный результаты на испытаниях и было принято мнение о продолжение работы над внедорожником. Следующий образец был представ

Сейчас все мы знаем Легендарного российского внедорожника ВАЗ НИВА, но не многие знают историю создания и разработки этого автомобиля. Каким был его прототип? Когда был выпущен первый автомобиль? Всё это и многое другое вы узнаете в этой статье. ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ!!!

Вся история берет начало аж в 1970 году. Тогда Владимиру Соловьеву (Главный конструктор АВТОВАЗа) пришла идея о создании внедорожника. И вот в 1971 году уже были первые наброски автомобиля, у конструкторов-дизайнеров были очень маленькие сроки создания внедорожника. Первый эксперементальный образец был представлен зимой 1971 года - это был ВАЗ-Э2121. Внедорожник был "голый", с брезентовой крышой и без комфорта. Под капотом он имел 1,6 литровый двигатель с мощностью 60 л.с. Также у него была независимая передняя подвеска, раздаточная коробка, задний мост взяли от ВАЗ-2101. Этот автомобиль показал отличный результаты на испытаниях и было принято мнение о продолжение работы над внедорожником.

Следующий образец был представлен летом 1972 году и получил название 2Э2121. Конструкторы полностью изменили внешность автомобиля. Также сделали постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. Тут уже мосты позаимствовали у ВАЗ-2102. Как и у каждого автомобиля есть свои минусы: Это очень большая шумность и и большой расход топлива на 100 км. Были созданы 4 модели внедорожника, у каждого была своя "роль", каждый отправился на разные испытания в разные места. Внедорожник имел большую проходимость, после испытаний были выявлены недостатки: загрязнение фар, и заднего стекла автомобиля. Эти недостатки были сразу же ликвидированы.

В Январе 1974 года начались государственные испытания, компания ВАЗ отправила уже нового внедорожника ВАЗ-3Э2121. В ходе всех этих проверок автомобили наездили более 50 000 километров! В конце концов компания ВАЗ получила разрешение на серийное производство модели НИВА. И все же некоторым не понравился автомобиль и компания в 1975-1976 годах создала еще ВАЗ-4Э212 и ВАЗ-5Э2121. Они приняли некоторые изменение во внешности автомобиля, снизили уровень шума.

В 1973 году компания начала готовится к серийному производству внедорожника. Уже в 1974 году были выпущены первые ходовые автомобили, а в 1976 году к XXV съезду КПСС были выпущены 50 авто. Все они имели привычный облиг и узнаваемую внешность легендарного внедорожника. Серийное производство начали в 1977 году. В 2006 году компания АвтоВАЗ переименовала ВАЗ-2121 НИВА и дала название LADA 4x4

Ставь ЛАЙК и Подписывайся на канал чтобы не пропустить много нового и интересного!!!