Найти тему
Алексей Гаренар

Симулякр. Глава 16

- Подожди, я сейчас кое-что возьму и тогда пойдем – сказав это, Базель подошел к стене, что-то нажал, и в ней открылся проход, в который он вошел.

Ожидая, пока исполин вернется, Дана зашнуровала потуже свои набуковые ботинки, собрала рыжие волосы сзади в пучок, достала пистолет и стала его рассматривать.

Если включить звук и световой луч, то все враги будут видеть откуда и от кого идет погибель и страх. Если все выключить, то никто и не поймет, что произошло, и кто несет разрушение. Стоит обдуманно его применять, отталкиваясь от ситуации, подумала Дана, прикрепляя пистолет за спину.

- Как их только носят в фильмах, неудобно же совсем – возмущалась Дана, поправляя пистолет со спины на бедро.

Из проема появился Базель, на его руках появились длинные наручи, за спиной расположился длинный меч, а к левому бедру прицепилась небольшая сумка.

- А я думала у вас посовременнее оружие – усмехнулась Дана, посмотрев на его меч.

- Мне нравится древнее оружие предков, оно простое и надежное, а в умелых руках смертоноснее любого современного оружия. Ну, а для дальних боёв есть вот это – из-за пазухи он достал небольшой «пистолет», который назвал «ветлер».

Они вышли из хижины и направились, как сказал Базель, в город Баларианд, которым правит Артаксион Ко’он, откуда и начнутся их дальнейшие поиски.

Артаксионы – это великие кланы, они могут править как одним городом, так и целой областью. Ко’он правит городом, а предводитель этого клана - Астолак. В соседнем районе идет мятеж, начавшийся не без участия другого Артаксиона. Там идут кровопролитные бои, которые в свою очередь вышли за пределы мятежного района.

После продолжительного пути по лесу Дана и Базель вышли на бескрайнюю цветущую равнину, по высокой траве холмистой прерии неслось большое стадо животных похожих на лошадей, они тонули в удивительном разливе зелени по самые уши, которые одни только настороженно поднимались из травы.

Узкие, нехоженые лощины, голубые, мягкие склоны холмов; когда певучая тишина воцаряется над ними, ты, кажется, готов поклясться, что видишь, как кругом сияет радостный май, и лесным цветам пришла пора распускаться. И все это сливается с ощущением таинственности в твоей душе, и вымысел встречается с действительностью, и взаимно проникая друг в друга, образуют единое нерасторжимое целое.

Новый мир не перестаёт удивлять, в дороге Дана увидела множество различных удивительных животных и растений, немыслимый ландшафт местности, меняющийся будто по щелчку пальцев.

Вечерело, когда они зашли на обжитую территорию. Базель шел настороженно, прислушиваясь к каждому шороху. Везде были какие-то металлические бочки, стоявшие то вряд, то друг на друге, образуя разнообразные конструкции. Вдруг, впереди их глазам предстала чарующая картина: чуть в стороне от дороги стоял старый серый дом, заросший плющом. Большие деревянные двери, украшенные причудливой резьбой, дорога, отходившая от дома, вьющейся белой лентой бежала по склону холма, и обсаженная двумя рядами высоких деревьев, крытые соломенной крышей хозяйственные постройки, выглядывающие из-за аккуратных изгородей, а на горизонте лесистые холмы.

У отворота к дому стоял кто-то, и девушка с исполином притаились за бочками. Присмотревшись, Базель распознал в незнакомце безобидный вид местных жителей, которые в основе своей были невинный и дружелюбны, но он все равно недоверчиво относился к ним.

Воодушевленная описательной характеристикой этого незнакомца, Дана с простодушием и открытой душой пошла к нему навстречу, хоть Базель и крикнул ей в след чтобы она этого не делала.

Она стремительно сокращала дистанцию, незнакомец стоял полубоком к ней и еще не заметил ее приближения. Вдруг со стороны дома послышались крики. Дана перевела взгляд в сторону доносившегося шума. В этот момент незнакомец на дороге заметил ее, достал оружие и направил его в ее сторону. Броня успела активироваться, когда снаряд вылетел из дула. В момент попадания броня уже полностью покрыла тело девушки и Дана от выстрела отлетела на добрых тридцать метров влетев в пирамидальную конструкцию из бочек. Открыв глаза, она заметила, как стрелок стоит перед ней с наведенным на нее оружием, но вдруг из темноты что-то сверкнуло точно молния и располовинило неприятеля.

Убрав свой меч на место, Базель протянул руку Дане, помогая подняться.

— Значит, безобидные говоришь! – убрав броню и неровно дыша, она с упреком посмотрела на исполина. – Этому, наверно, просто забыли об этом сказать – посмотрев на тело она испытала отвращение от увиденного и резко отвернулась.

Справившись с волнением с помощью выученной ей когда-то техникой вдохов и выдохов. Она вспомнила про крики и направилась к дорожке, ведущей в дом. Базель посмотрел на тело и побрел за ней.

Достав пистолет, она какое-то время переминалась в нерешительности на отвороте, но вскоре она уже шла по усыпанной мелкой крошкой тропинке, ведущей прямо к дому, Базель нагнал ее почти у самого входа и остановил.

- Нам не стоит входить туда. Там опасно Ты уже забыла, как в тебя несколько минут назад попали из ветлера… или бластера, как вы его называете.

- Мы?

- Алексей сказал, что у вас так их называют.

- Стой! Подожди минутку. То есть ты общался с Лешей!? – Дана застыла в ожидании ответа, но в это время двери дома распахнулись и оттуда вышли двое.

Один черный как смоль, лысый и с маленькими рожками по всей голове, другой был похож на ящерицу с массивными руками и ногами, прикрытыми просторной темной одеждой. Обе компании не ожидали увидеть друг друга и застыли, смотря на оппонентов. Первым выхватил оружие черный с рожками. Базель противопоставил "демоненку" свою реакцию, которая не уступала ему ни в чем, и активировал на своём наруче энергетический заслон в виде большого овального щита. Снаряд отрикошетил от него. В этот момент ящер тоже зашевелился и достал свою большую пушку. Но исполин уже сократил расстояние и в одном прыжке ударом меча с разворота низверг ящера. Увидев гибель напарника, "демоненок" впал в отчаяние, попятившись, он произвел два выстрела в убийцу товарища. Резким движением щита Базель отразил снаряды и убрав щит запустил в противника свой меч. Описав полный круг он пронзил насквозь грудь второго бандита.

В доме была найдена семья, убитая этими мародёрами. Они пришли из разъедаемого войной района в эти мирные места ради наживы. Горечь и утрата следовали за ними, они как опарыши, проевшие гнилую плоть, теперь въедались в чистую и оставляли после себя только смерть и страх.

- Какой ужас. Они убили даже ребенка! Нам надо что-то сделать! Похоронить, сжечь или что у вас делают с умершими? – слезы катились из глаз девушки, она переводила взгляд с одного тела на другое, не зная, что делать.

- Нам надо идти – томно проговорил Базель. - Нам не до этого сейчас.

- Как ты можешь быть настолько безразличным к этим преступлениям?! – вспылила Дана.

- Быть безучастным — не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не нужно заглушать в себе чувства. Достаточно убить внутри себя ненависть – сказав это, Базель потупил взор. – Нужно хладнокровно смотреть на вещи, происходящие вокруг. А сейчас идем, оставаться здесь опасно, у них могут быть неподалеку друзья.

***

- Город уже близко – сказал Базель смотря на задумчиво идущую, понурую девушку.

На подходе, когда темнота уже опустилась на землю, Дана увидела их. Тысячи кораблей. Их движения направляются от куда-то из далека. Как будто не из этой небесной сферы. И тогда до нее дошло осознание, что есть места больше и всеобъемлюще чем наша Земля.

Она стояла заворожённая зрелищем. Базель сравнявшись с ней, заметил куда направлен ее взор.

— Это одна из моих радостей – сказал он – Уже столько лет прошло, а мне до сих пор интересно наблюдать, как корабли во множестве парят в воздухе, кружатся, как их двигатели издают вой при резком взлете. Смотри внимательно, и ты почувствуешь, как колышется воздух, а потом ты услышишь их.

Кожу рук покалывали крошечные теплые искорки.

Они словно рой светлячков, который взмывает вверх, несутся, жужжат, кружатся, покидая свои логова.

Это был Баларианд!