Всем привет!
В начале карьеры дальнобойщика мне посчастливилось поработать на очень интересном маршруте Швеция - Германия. Если интересно как я к этому пришел, то читайте здесь. Швеция - это очень приятная для работы страна. В ней практически не бывает пробок, нет проблем со стоянками, часто магазины расположены рядом с магистралями и к ним можно подъехать на фуре. Основная масса загрузок/разгрузок приходится на южную часть страны, погода в которой не сильно отличается от средней полосы России. А это значит, что нет проблем со скользкими подъемами и сильными морозами.
Добраться из Германии в Швецию можно несколькими путями. Первый - это сухопутный путь по территории Дании и Эресуннский мост-тоннель в шведский Мальмо. Второй путь - двумя короткими паромами опять же через Данию. Один из них идет около часа, а второй - полчаса. Мы же пользовались третьим и самым, на мой взгляд, приятным маршрутом. Мы перемещались из Германии на пароме в Швецию.
Отправлялись из Германии мы из двух двух портов, Росток и Травемунде. Прибытие в Швеции в Мальмо или Треллеборг. В зависимости от маршрута паромы идут от 6 до 9 часов. У каждого на время плавания имеется отдельная каюта с туалетом и душем. На паромах компании Finnlines есть стиральная машина, сауна и джакузи. На паромах TT-Line и Stena Lines в стоимость билета включено питание.
Наличие на паромах кают для отдыха позволяет сделать там ежедневную паузу в соответствии с режимом труда и отдыха. Для погрузки на паром разрешается два раза разрыввть паузу на общий срок до одного часа. Обычно в порт машины приезжают заранее, там закрывают смену и ждут погрузки на паром. А уже после парома большинству отстой не требуется и смену открывают непосредственно перед съездом с парома.
Благодаря такому маршруту я не знал, что такое платные души. Мало того, что по два раза в неделю я польховался душем на паромах, но еще и на многих фирмах в Швеции есть души для водителей.
Из недостаков такой работы можно отметить только то, что прицеп-штора, загрузки/разгрузки, в большинстве своем, боковые с кучей ремней и, в основном, в нескольких местах. Например, иногда возил двигатели для грузовиков Скания. Грузишь несколько штук на заводе в Швеции и развозишь по одному дилерам в Германии. За один рейс доходило до семи точек разгрузки и в каждой нужно расшторить прицеп и снять ремни.
Понравилось? Поставь лайк 👍🏻 и не забудь подписаться на канал!
Я уже рассказывал немного про Швецию и зиму в этой статье.