В этой статье рассмотрим прием, который называется пост-магнит. Цель этого магнита поменять стандартное типичное положение вещей и сильно отстроиться от конкурентов.
Десятки тысяч групп в социальных сетях отдают полезный контент, за просто так. Бери, не хочу и этим самым, обесценивают значимость и ценность своего контента, своей информации и себя как специалиста и это делают все.
Клиент привык к тому, что всё раскладывают перед носом и поскольку за это он ничего не заплатил, усилий никаких не приложил, даже если контент супер он это не ценит, он понимает, что если это не прочитать сегодня, то завтра будет аналогичный.
Соответственно тратим силы и время, а люди не ценят, не читают, не покупают и не лайкают. Здесь ситуацию можно сравнить с взаимоотношениями мальчиков и девочек.
Клиент ведет себя как девочка, и если хотим нормально продавать, то должны вести себя как настоящие мужчины, что касается девочек, жизнь так устроена, девушки окружены, атакованы вниманием мужчин и так сложилось, что этого внимания много и девушки к этому привыкают.
Получается, что мужчины ведут себя одним и тем же способом, а как ты хочешь, а как тебе нравится, а удобно тебе или неудобно, а куда ты хотела бы пойти, а что бы ты хотела покушать а как удобнее так или так и это бесконечно.
Когда отдает всё, забывая о своей ценности, своей значимости, своей мужественности, то таких мужчин не ценят, таких мужчин максимум используют как некий инструмент, источник для решения проблем, для получения ресурсов ну, потому что расположен удобно.
Если появляется мужчина, который знает себе цену, ведет себя достойно, проявляет признаки заинтересованности к женщине, говорит без проблем комплименты. Знает себе цену и руководит процессом, ведет танец танго этого знакомства, тем самым демонстрируя мужественность, значит, ему можно доверять и за ним можно идти, у него есть свое мнение.
И этот мужчина будет более ценен для женщины, хотя ведет себя против естественного положения дел.
Суть поста магнита, почему хорошо работает, да потому что создаём некий искусственный барьер, показываем, что есть крутая и ценная информация и для того чтобы её получить клиенту нужно пошевелиться и что-то сделать.
Тем самым не клиент становится призом, за которым гоняется 10 тысяч других групп, а призом является информация, которую даём и ради её получения клиент должен пошевелиться и тем самым выстраиваем правильные взаимоотношения. Поэтому пост магнит хорошо работает.
Что, по сути, представляет собой магнит — это пост, в котором рекламируем, продаём человеку идею, что у нас есть некая информация и эта информация решает одну маленькую, но острую проблему клиента и если человек эту информацию получит, то решит эту микро проблему, и жизнь станет лучше.
Решить эту проблему может быстро и поэтому этот контент становится для клиента желанным и ценным и он готов действовать для того чтобы его получить, а за счет того что он действует сразу получаем несколько плюсов.
Во-первых, этот контент он ценит выше остального, что есть на рынке выше конкурентов.
Во-вторых, он это прочитает и применит.
В третьих становимся для него экспертом, а не очередным раздающим полезную и ценную информацию бесплатно.
В четвёртых переводим клиента из публичного общения в личные и можем ему дальше начать продавать, что очень удобно.
Здесь важно как выглядит картинка к посту, и как выглядит текст. На картинку к посту наносим, так скажем визуализацию этого самого контента, этой информации этого файла которую человек может получить.
Показываем, что он физически существует, у него есть обложка, тем самым добавляем значимости и ценности, по сути, задача поста продать идею человеку захотеть получить этот файл.
Первое, нужно понять, что магнит решает одну узкую конкретную детальную проблему целевой аудитории не как похудеть, а что и как пить, чтобы похудеть, какие витамины принимают, чтобы похудеть, то есть чем конкретнее, тем интереснее дальше.
Магнит должен вызывать эмоциональное желание его получить, то есть реально должно быть интересно, узнать, что внутри допустим, подборка 7 лучших курортов этого года для бюджетного отдыха с семьей, подборка актуальных украшений этого сезона, которая привлечёт внимание мужчин.
Это интересно возникает эмоциональная реакция, то есть узкая проблема, при которой возникает желание получить этот магнит эту информацию и узнать, что внутри этого магнита.
Это ни реферат, ни доклад, ни книга, ни энциклопедия, ни научный труд на изучение этого поста магнита у клиента должно уйти не более пяти минут, документ на 2-3 страницы максимум.
Это может быть вордовский документ, видео урок короткий пяти минутный, презентация всё что угодно неважно, важно то, что внутри.
Самый простой способ сделать магнит, это взять вордовский документ или power point презентацию туда разместить контент на 2-х, 3-х страничках и потом сохранить в pdf-формат.
Дальше всё это усилить нарисовав в этом вордовском файле обложку заголовком с картинкой с вашей фамилией с, названием и хорошо, если сделаете колонтитулы со ссылкой на группу и информацией о проекте, чтобы из каждого места человек мог перейти.
Механика получения этого магнита, то есть что клиент должен сделать для того чтобы его получить. Вначале до первой половины поста продали идею человеку получить этот магнит, пишете, что конкретно нужно сделать, самая простая механика клиент пишет в личку или пишет в сообщения сообщества по ссылке со словом «хочу этот файл» «хочу эту подборку».
Хорошо если человек еще параллельно поставит плюс, напишет слово, поставит знак в комментариях, все что угодно и это создаст некий эффект очереди, что другие люди запрашивают и я тоже запрошу, плюс посты в которых много комментариев лучше поднимаются в ленте новостей.
Если человеку важно получить инструкцию по решению какой-то проблемы, которой вы занимаетесь, это значит, что это потенциальный клиент и есть все основания продолжить диалог с этим клиентом.
Что касается технологии придумывания темы для магнита здесь совершенно всё просто. Можете взять самую простую историю — это подборка семи развивающих игр для ребенка, это классный подарок для ребенка на день рождения или 10 актуальных украшений и бижутерии этого сезона которые произведут фурор на работе или на вечеринке, подборка лучших мест бюджетного отдыха семьей.
На этом заканчиваю этот длинный материал, думаю достаточно о том, как правильно, выгодно и целесообразно использовать этот инструмент, осталось только внедрить.
Спасибо, что дочитали до конца.
Подписывайтесь на канал!!!
Успехов Вам и процветания!