Найти в Дзене

Месть вкусна, когда она остыла. Желающих много. Отважным и смелым пришлось бежать. Глава 23.

-Сколько времени прошло, тем более я не был виновен в том несчастном случае.

- Месть вкусна , когда она остыла.- Наталья с грустью посмотрела на Глеба и сказала- А по поводу твой вины, он принял решение.

Глеб выслушал слова Натальи и сказал

-Получается именно он меня сюда загнал . Как овцу - Посмотрев на Феликса и Наталью добавил - Он нас всех в одно место собрал.

Предыдущая глава ЗДЕСЬ

Начало истории ТУТ

Начальник службы безопасности концерна «Ространс» был жутким педантом и службистом. Если уж он получал приказы от хозяина, то выполнял их с упрямством асфальтоукладчика. Цель превыше всего, и для ее достижения он медленно и неустрашимо убирал все помехи, списывая потери на производственную необходимость. И когда на его электронный адрес поступила почта, где прикрепленным файлом была вложены фотографии женщины и двух мужчин и написано единственное слово «стереть», он поступил согласно инструкции, как действовал много раз на протяжении последних пяти лет.

Распечатал фотографии, вызвал начальника отдела «по уборке мусора», и, достав из сейфа журнал, сделал пометку с указанием даты операции. Он не очень рассчитывал на собственную память, так как она может подвести, а для него это было смерти подобно. Новомодным штучкам, то бишь компьютеру, он тоже не доверял и потому все писал в журнал-дневник.

К тому же он имел определенные виды на полученную информацию. Секретность секретностью, а компромат – компроматом. Жизнь сложная штука, бывает, и власть меняется, а для личного спокойствия у него накопилось много такого, что в нужный момент может пригодиться.

-Объекты вот здесь, это бывшая свалка , теперь полигон по утилизации мусора. - и он показал чистильщику координаты.- Будьте бдительны , вот этот очень опасен, у него есть своё кладбище.- и службист ткнул толстым пальцем в фотографию Глеба.

Через полчаса два вертолета несли в своих чревах восемь бойцов, готовых стрелять во все, что представляло хотя бы малейшую угрозу.

Ужас , который Наталья пережила , ожидая встречи с мужем, которому она сломала бизнес, посадила в тюрьму и согласилась по требованию своего спонсора Ильи Карова убрать , дал понять , что самое ценное у человека – это жизнь, и только жизнь. Все можно понять, простить, исправить и восстановить… Но жизнь не вернешь. А без нее деньги и власть не имеют смысла. По большому счету они ничего не значат, и их никогда не бывает достаточно, потому что вершина власти и богатства недостижима, как горизонт.

В погоне за этой призрачной мечтой незаметно проходит жизнь. Так зачем грызть друг другу глотки и уничтожать все вокруг себя? Пару часов назад она была на краю жизни и смерти, и только благодаря мудрости Глеба не села в ладью Харона.

Она вдруг ощутила, как в ее судьбе не хватало добра, любви, преданности, нежности… И ей, задыхающейся в смраде преисподней, впервые захотелось увидеть искреннюю радость в обожающих глазах ребенка, ощутить прикосновение маленьких ручек, обвивающих шею.

Может она ненавидела Феликса за то, что он был против сына или дочки?

Может быть всё образумится , и пережитое испепелит её к нему ненависть и ей ещё дано испытать чувство материнства?

…Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине – только один. Тысячи путей, имя которым предательство, ненависть, подлость, ложь, измена, не принесли Наталье счастья. Сейчас она сама должна была найти тот единственный, ведущий к истине.

«Я должна сделать кого-то счастливым. Полюбить кого-то всем сердцем! Я должна спасти от неизбежной смерти хотя бы этих двух мужчин. Без меня они пропадут, тем более она знала, что Илья будет добиваться их гибели бестрастно , но неотвратимо, словно робот, в котором есть программа на уничтожение.

Возможно, так спасу свою душу? Это мой последний шанс!» – шокированная своим открытием, она окончательно сдела свой выбор .

- Нам нужно срочно бежать. Я думала, что у нас есть время, но после истории, которую нам рассказал Глеб, поняла, что этого времени у нас нет. Считайте, что это моя женская интуиция.

Глеб , который думал о том же самом , увидел какую-то необычную твёрдость в глазах Натальи и сказал

-Ты права, но как нам срочно покинуть полигон? Здесь есть тропинка через болото, но я её разведал и понял, что мне и одному пройти болото будет сложно, а втроём с гражданскими , да тем более , когда одна из них женщина, невозможно. Я думал выедем в контейнере мусоровоза, но это не раньше позднего вечера.

- Не надо никакого мусоровоза. Вылетим на вертолёте.

-Вертолёте?- переспросил удивлённый Феликс.

-Да. Я вызову и он прибудет через час, только мне нужна от тебя помощь- и женщина посмотрела на Глеба.

-Какая?

- Надо сжечь здание администрации. И в суматохе никто не заметит, что я улетела не одна. - Она весело посмотрела на мужчин и добавила - Надоел мне этот полигон. Пропахла мерзостью. Пусть это будет огонь очищения.

- Без проблем. Спалю, тем более если это надо для дела.- Офицер взял рюкзак и стал в него собирать всё , что необходимо для побега.- И куда полетим? В Москву ? У нас с Феликсом были планы уехать за пределы России.

-Нет. Не в Москву. Вертолёт , хоть и числится за Полигоном, но он Ильи. Расколит лётчика и нас через пару часов в Москве поймают.

- И куда отправимся? - у Глеба даже мыслей не возникло убрать лётчика, чтобы замести следы, невиновных он не утилизировал.

- Я год назад купила домик на берегу Оки. В ста километрах от Мурома. Об этой покупке никто не знает, даже Илья. Место глухое, леса непролазные, топь ,там раньше торф добывали. Отсидимся пару недель, а потом улетим из страны. Я за это время паспорта новые для нас сделаю.

-План не ахти, но при отсутствии гербовой будем писать на туалетной.- К тому времени Глеб уже надел рюкзак, положил пистолет в грудной карман тулупа. - Чего ждём? До административного здания двадцать минут. Поджог ещё минут десять. Сколько твоему вертолёту до нас лететь?

- Обычно он появлялся через полчаса . после того , как я его заказывала.

-Ну так звони.

Наталья достала смартфон, набрала номер и дождавшись ответа по-бабьи заголосила

- У нас ЧП. Пожар в административном здании! Есть жертвы! Срочно заберите меня отсюда! - закончив разговор она с улыбкой взглянула на мужчин.- Вперёд. Сообщения о пожаре есть, а пожара нет. Непорядок.

Путь к месту предпологаемого пожара занял у беглецов пятнадцать минут. Ещё несколько минут Глеб потратил на наполнение канистры бензином.

-Там кто нибудь есть?

-Охранник, но за него не беспокойся.

Наталья решительно зашла в здание и сурово сказала охраннику, мясистому мужчине, который до её появления читал скарбезный журнальчик.

- Хватит на тёток пялится! В пятом бараке бунт. Срочно туда, там сатрапов не хватает.

Охранник взял рацию, чтобы узнать у коллег подробности, но Наталья его остановила. -Рацию мне отдай. Я буду здесь и все новости немедленно сообщать мне. Бегом!!!

Мужчина, забрав шокер , через минуту выбежал из здания.

Глеб , увидев его прыть, зашёл в здание с канистрой.

-Мне нужно три минуты. Куда прилетит вертолёт?

-На машине до вертолётной площадке меньше километра. Успеем. Если что подождёт.

Сильный мороз и отсутствие ветра делали воздух кристально чистым и звонким. Горячее дыхание беглецов превращалось в искристую изморозь. Ей бы не было цены, если бы ее можно было собрать руками, а потом знойным летом доставать из памяти и охлаждаться, вспоминая февральскую стужу.

Белый, покрытый инеем, похожий на красивую гротескную стрекозу и слабозаметный на фоне снега, вертолет ждал их, лениво вращая лопастями. Лётчик узнал Наталью Леонидовну, которую он частенько возил в Москву, вместе с ней было двое мужчин в одинаковых тулупах. У одного из них тулуп был опалён. -

-Наталья Леонидовна, мне сказали у вас ЧП, Что случилось?

-Бунт. Поджог административного здания. Есть жерты. Там сейчас пожарные и полиция, меня здесь быть не должно.

- Куда летим?

-А на сколько топлива хватит?

- Километров на триста,это если в оба конца.

- Тогда высадишь нас на трассе Владимир-Кострома.

Вертолет, поднявшись в воздух, на минуту завис над свалкой и полетел, унося прочь Наталью , Глеба и Феликса.

Наталья глянула вниз… Здание администрации было окутано дымом. Огонь перекинулся на свалку. Отовсюду к зданию тянулись вереницы людей с горящими факелами в руках. Казалось, это пламя по фитилю подбирается к детонатору ее души. Еще мгновение – и она взорвется изнутри, разлетевшись вдребезги. Женщина надеялась , что на месте пепелища возродится новая душа, та , которую она сама изгнала, поменяв на богатство и славу.

В этот радующий целомудренной белизной морозный день начальник службы безопасности " Ространс" был сильно разочарован, когда после обеда в его кабинет вошел начальник отдела зачистки и доложил, что объект не найден.

- Вы не смогли найти объекты? – удивился тому, что группа не справилась с таким простым заданием.

- Мы нашли её следы. Там был пожар, говорят рабочие взбунтовались, когда мы прилетели, горело административное здание и около сотни мужиков с дрекольем и топорами рядом с ним.

- И что прикажете с этим делать? Сообщить, что найдены следы, а человек, оставивший их, затерялся неизвестно где? – он посмотрел на главного «чистильщика» своими добрыми синими глазами, в которых появился блеск клинка.

- Виноват, исправим! Мы не стали применять силу, чтобы выяснить куда делись беглецы. Бунтовщики были на взводе, но нам сообщили, что за полчаса до нашего прилёта видели вертолёт.

Начальник службы безопасности пригладил седой вихорок на лысеющей голове и отдал последний приказ: – Ты лично возглавишь операцию. И если не умеешь работать головой, поработаешь ногами. Объект обезвредить, об исполнении доложить к восьми часам утра.

Боевик сказал: «Есть, доложить до восьми утра!» и вышел на дрожащих ногах.

Через час группа в усиленном составе снова вылетела на свалку, чтобы там узнать , что это был за вертолёт , кто были пассажиры и каков маршрут.

Чистильщик с трудом справлялся с предательской дрожью в руках. Он знал, к чему может привести неисполнение приказа Волшебника. За последний год на его глазах сменилось много руководителей направлений – его боевых товарищей. И он не исключение.

Продолжение ЗДЕСЬ

Большая благодарность читателям, которые решили пополнить мою чернильницу великолепными чернилами.