Найти в Дзене
Самохин Артём

Последняя надежда

Морозы
Морозы

Кусая губы он вслушивался в сгущающиеся сумерки, ничего, снова ничего.
Опять он принял гул ветра в вершинах деревьев за звук машины. Мороз после захода солнца, начал кусать сильнее, нос и щеки мерзли, постоянно приходилось залазить лицом под ворот телогрейки. Пальцы на руках тоже подмерзали, он прятал их поглубже в рукава, отогревая теплом своего тела. Это всё ерунда, пугали ноги, они не мёрзли, совсем, и не болели, их словно не было вовсе. Было страшно, приходилось оглядываться, чтобы убедится что они есть. Только боль в спине пронизывала его при каждом движении, страшная боль, она заставляла плакать и матерится, он кричал и звал маму пока она не утихала. Он ждал как смертник, ожидающий когда суровая сибирская зима приготовится и неторопливо приведёт приговор в исполнение. Единственный кто может спасти его, вырвать из холодных лап смерти, обыкновенный пёс, с самой обычной кличкой Шарик, сейчас где то на пути в деревню, а может и за зайцами по лесу носится...

Быт охотников - промысловиков
Быт охотников - промысловиков

Чёрт его дёрнул валить ту лесину, как будто других деревьев поблизости нет, полусухая, гниловатая лиственница стояла недалеко от зимовья. По ночам на неё прилетал филин и подолгу сидел, гукая и пугая своим криком. Сухих дров хватало, но на ночь, чтобы часто не вставать нужно закладывать пару сырых толстых поленьев, которые могли тлеть до утра. Вот почему он позарился на ту лиственницу, ещё в прошлый свой приезд решив её спилить. Он сделал всё правильно, запил, подпил, всё как обычно, но подгнившее дерево падая крутанулось, зажав шину пилы, а потом ударило его, куда то в поясницу. Боль была адской, он на мгновение потерял сознание, а когда очнулся каждое движение причиняло ему эту боль. Немного придя в себя он стал звать Шарика которого привязал у зимовья, пёс долго визжал пытаясь сдёрнуть ошейник, а потом прибежал ластясь к хозяину и не понимая почему тот не встаёт. Небольшой пес не смог бы дотащить его до зимовья, он быстро отверг эту мысль, нужно послать его в деревню, но как? Шарик не за что бы не оставил его, тогда он подозвав его поближе, обнял и стал шептать имя жены - Света, Света, Шарик где Света? Пес смотрел на него склонив голову на одну сторону и внимательно глядя в глаза, потом отскочил и замер, всё ещё не понимая что от него хотят. Света, Света закричал хозяин, пошел вон, кыш, беги к Свете! Шарик постоял внимательно глядя на хозяина, потом начал пятится назад, остановился, ещё раз посмотрел на него и вдруг словно всё поняв, из за всех сил бросился бежать в сторону деревни.

Таёжный привал
Таёжный привал

Поохотился, япона мама, что ж теперь делать, как он жить то будет без леса, может быть сможет на коляске ездить? Бывает говорят, люди совсем вылечиваются и ходят потом и бегают. Только бы спинной мозг целый был, иначе кранты, буду как Андрей Елизов. Тот молодым парнишкой, школьником ещё упал на солонцах с лабаза, гуран его напугал бявкнув, сломал позвоночник и спинной мозг зацепило. Пятнадцать лет пролежал лёжмя, рукой шевельнуть не мог, мать всё за ним ходила, похоронили его пару лет назад, отмучился.

Наши младшие братья
Наши младшие братья

Он не знал сколько времени лежит здесь, когда пошёл пилить лесину солнце только приподнялось над вершинами ближайших сопок. А сейчас уже сумерки, хорошо ещё что середина ноября, был бы январь, до вечера он бы не дожил. Днём уже прилетали вороны, сначала они кружили, а потом догадавшись что здесь скоро будет чем поживится, садились на ветки деревьев и каркали, словно совещались о чём то, на землю не садились, видят что он живой, пока.

Продолжение следует...

Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал, это способствует его развитию.