В семье Кузнецовых царило полное взаимопонимание. Женились Галина с Василием по большой любви, семейный стаж небольшой, чувства еще не остыли. И первенцем своим не могли налюбоваться.
Василий работал зоотехником в верстах двадцати от дома, приходилось иногда там и заночевать. Но при любом удобном случае летел домой как на крыльях. Крылья не крылья, но лихой жеребец в распоряжении имелся, так что проблем с транспортом не наблюдалось.
Жили они в стареньком домишке, летом планировали начать строительство нового просторного жилища. А пока приходилось терпеть кое-какие неудобства, особенно зимой.
И Серёженьку в люльке потеплей укрывать, и ночами без конца соскакивать, чтоб малыш мокрый не лежал, не простудился. О памперсах тогда и слыхом не слыхивали.
ЕЩЁ:
Все бы ничего, да в самые морозы печка задымила. А Галя одна с ребенком, у Васи там на работе запарка. То ли коровы телятся, то ли свиньи захворали. Отправилась Галина в правление колхоза мужу звонить, телефон единственный на все село только там имелся. Связь не ахти такая, переспрашивать и кричать замучаешься.
«Печка дымит!» - кричит Галя в трубку, а Васе слышится: «Почка болит». Он даже переспрашивать не стал. Нагрузил заведующего фермой ценными указаниями, запряг жеребца и помчался спасать любимую.
Добрался поздней ночью. Жена не спала, люльку качала. Из-за печных капризов в избе, мягко выражаясь, зябковато стало. Молодая мать натянула на себя всё, что под руку попало, вдобавок одеяльцем укуталась.
Когда такая раскрасавица вышла дверь открывать, бедный Вася чуть сознание не потерял и голоса лишился. «Что, совсем плохо?» - испуганно прошептал он чуть ли не со слезами.
Когда все выяснилось, дружно и долго смеялись. С печкой тоже разобрались, на все руки молодой муж был мастер. Тепло стало в доме и уютно. С милым действительно и в шалаше рай. Какие могут быть проблемы, если он мастер на все руки и готов по первому зову примчаться, выручить, обогреть, обласкать.