Найти в Дзене

Бургер Кинг считает заплесневелый арахис поможет вам купить больше гамбургеров

Burger King заново "лепит" образ своей фирменной громадины в тошнотворной новой рекламной кампании, которая продвигает усилия по устранению искусственных консервантов и других добавок из меню компании.

Сеть бургеров в среду представила фотографии своей новой, не содержащей консервантов громадины. В кампании громадина покрыта плесенью, разлагающейся, когда ее съедает зеленый гриб.

Нетрадиционные маркетинговые усилия включают в себя телевизионную рекламу, показывающую полностью естественную громадину, медленно гниющую в течение 34 дней, когда Хит соул-певицы Дины Вашингтон 1959 года "What a Difference A Day Makes" играет на заднем плане. Намеренно отсутствуют пищевые красители и специальные эффекты, обычно используемые для придания блюдам ресторана и их ингредиентам аппетитного вида в рекламных роликах. К концу 45-секундного рекламного ролика громадина превратилась в зелено-синее месиво.

"Продукт уже доступен в более чем 400 ресторанах страны и будет доступен во всех ресторанах в течение всего года", - говорится в заявлении Finazzo.

Mcdonald's (MCD), Burger King и Wendy's (WEN) - три крупнейшие сети бургеров в США. Mcdonald's прекратила использовать консерванты в некоторых своих ингредиентах для бургеров в 2018 году, через два года после удаления антибиотиков из своей цепочки поставок курицы. Венди не сразу ответила на запрос о комментариях.

Еда
6,93 млн интересуются