Завод наш стар, даже можно сказать суперстар и имеет в своих "античных" стенах замечательные технические решения которые и по сей день в большом ходу и мало того тех. решения копируются и применяются и в наш век так сказать "на-на" технологий. ;)
Одно из удачных решений наших предков, это перемещение тяжёлых заготовок (Фото выше) и готовой продукции между цехами и секторами мостовых кранов одним лишь нажатием кнопки молодого бойца за денежные знаки. (Фото ниже).
Приводом выносливой и достаточно тяжёлой телеги поставленной на рельсы является стальной трос взятый плотной петлёй вокруг шкива редуктора.
Привод же самого редуктора может быть и как ременным,
так и народным,крестово-мягком соединением сотворённым из толстой транспортерной ленты.
Для дальнобойной телеги с ходовой дальностью в 90 метров тросовая петля делается не менее двух витков.
А для точного попадания в тупиковый ролик-блок устанавливаются дополнительные направляющие.
Сама же телега имеет авто подтяжку троса состоящую из мощных пружин следящих своей силой разжима за поддержанием состояния стального троса в тонусе и не допускать его провисания при "авто драйве", то есть при трогании тяжёлой гружёной телеги с места.
Все 90 метров троса ползают в защитном от ударов лотке из швеллера.
Телеги же с дальнобойностью в 30 метров и менее натыканы тут по всюду и по прежнему продолжают нам помогать бороться за право обладать денежными знаками в виде нашей заработанной платы. Перемещая на своём "горбу" многотонные грузы.
Система привода всё та же, трос, шкив, редуктор, эл. двигатель и холостой ролик-блок.