Найти в Дзене
n

Самоходная телега на тросовой тяге-НАСЛЕДИЕ "ДРЕВНИХ" ИНЖЕНЕРОВ НАШЕГО ЗАВОДА ;)

Оглавление

Завод наш стар, даже можно сказать суперстар и имеет в своих "античных" стенах замечательные технические решения которые и по сей день в большом ходу и мало того тех. решения копируются и применяются и в наш век так сказать "на-на" технологий. ;)

Одно из удачных решений наших предков, это перемещение тяжёлых заготовок (Фото выше) и готовой продукции между цехами и секторами мостовых кранов одним лишь нажатием кнопки молодого бойца за денежные знаки. (Фото ниже).

-2
-3

-4

Приводом выносливой и достаточно тяжёлой телеги поставленной на рельсы является стальной трос взятый плотной петлёй вокруг шкива редуктора.

-5

Привод же самого редуктора может быть и как ременным,

-6

так и народным, крестово-мягком соединением сотворённым из толстой транспортерной ленты.

-7

Для дальнобойной телеги с ходовой дальностью в 90 метров тросовая петля делается не менее двух витков.

-8

А для точного попадания в тупиковый ролик-блок устанавливаются дополнительные направляющие.

-9
-10
-11
-12

Сама же телега имеет авто подтяжку троса состоящую из мощных пружин следящих своей силой разжима за поддержанием состояния стального троса в тонусе и не допускать его провисания при "авто драйве", то есть при трогании тяжёлой гружёной телеги с места.

-13

Все 90 метров троса ползают в защитном от ударов лотке из швеллера.

-14

Телеги же с дальнобойностью в 30 метров и менее натыканы тут по всюду и по прежнему продолжают нам помогать бороться за право обладать денежными знаками в виде нашей заработанной платы. Перемещая на своём "горбу" многотонные грузы.

-15
-16
-17

Система привода всё та же, трос, шкив, редуктор, эл. двигатель и холостой ролик-блок.

-18
:)
:)