Мировой автопром – это не только массовые ВАЗы, Гольфы, Фокусы и т.д. Мировой автопром – это еще и небольшая часть действительно оригинальных и самобытных автомобилей, которые редко удается встретить в общем потоке. Но, если вам все же удастся увидеть их представителя хотя бы раз, то наверняка этот момент вызовет как минимум улыбку или удивление, а как максимум – отпечатается в памяти на долгие годы. Сегодня я хочу предоставить вам шанс не ждать этого счастливого момента, вглядываясь в проезжающие мимо автомобили. Сегодня я дарю вам возможность познакомиться с самыми яркими представителями семьи необычных и странных автомобилей, тщательно отобранных по всему миру.
1. Mohs Ostentatienne Opera Sedan
• Годы выпуска: 1967-1979;
• Количество произведенных автомобилей: 6-7;
• Двигатели: 5,0 литра (193 лошадиных силы);
• Вместимость: 5 человека;
• Разгон до 100 км/ч: неизвестно;
• Страна производитель: Америка;
• Цена: 19 600$.
Владелец компании Mohs Брюс Мохс создал модель Ostentatienne Opera Sedan как образец того, каким должен быть люксовый седан. Дальше концепта дело не пошло, но за два года, что бизнесмен горел этой идеей, он успел выпустить 6 или 7 подобных автомобилей. Основная особенность машины – отсутствие дверей: внутрь можно было попасть через багажник. Он открывался, выбрасывая вниз ступеньку и встречая пассажира или водителя красной ковровой дорожкой.
2. Russo-Baltique Impression
• Годы выпуска: 2006;
• Количество произведенных автомобилей: 1;
• Двигатели: 6,0 литра (555);
• Вместимость: 4 человека;
• Разгон до 100 км/ч: не известно;
• Страна производитель: совместное производство Россия и Германия;
• Цена: 1,8 млн $.
В 2002 году ателье A:Level решило возродить известную российскую марку Руссо-Балт и создало дизайн машины в стиле 40-ых годов предыдущего столетия. Владелец торговой марки «Руссо-Балт» Виктор Такнов даже вложил в проект 2 млн долларов, а ателье было переименовано в Russo-Baltique. Единственная машина – Russo-Baltiqe Impression - была выпущена в 2006 году в сотрудничестве с мастерами из немецкой компании German GErg GmbH и представлена на автосалоне в Женеве. Тогда была даже озвучена цена будущих мелкосерийных моделей – 1,8 млн долларов США. Однако производство модели так и не было запущено.
3. Renault Twizy
• Годы выпуска: 2012 – настоящее время;
• Количество произведенных автомобилей: еще производится;
• Двигатели: электромотор (6,1 Киловатта);
• Вместимость: 2 человека;
• Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость – 75 километров в час);
• Страна производитель: Франция;
• Цена: от 10 900$.
Twizy - формально не автомобиль, а тяжелый квадроцикл. Длина модели всего 2 300 мм, а ширина – 1 130 мм, при этом машина вмещает в себя двух пассажиров: пассажирское сиденье расположено за водительским и даже может регулироваться по высоте. Запас хода электрического мотора в идеальных условиях – около 100 километров. Полная зарядка от обычной розетки занимает примерно 3,5 часа.
4. Bong Bug 700E
• Годы выпуска: 1970 – 1974;
• Количество произведенных автомобилей: 2 270;
• Двигатели: 0,7 л (29 лошадиных сил);
• Вместимость: 2 человека;
• Разгон до 100 км/ч: 23,2 секунды;
• Страна производитель: Великобритания;
• Цена: 1 500$.
Двухместная трехколесная модель имела одну верхнеподвесную дверь. По сути, чтобы попасть внутрь машины, надо было поднять верхнюю часть кузова. Несмотря на скромные габариты, каждый экземпляр автомобиля комплектовался запасным колесом. Несколько Bong Bug 700E был выпущены специально для рекламы табачной компании Rothmans.
5. Messerschmitt KR175
• Годы выпуска: 1953 – 1955;
• Количество произведенных автомобилей: 15 000 – 20 000;
• Двигатели: 0,17 (9 лошадиных сил);
• Вместимость: 2 человека;
• Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость – 80 километров в час);
• Страна производитель: Германия;
• Цена: 500$.
После Второй мировой войны Германии надолго запретили делать самолеты: компании Messerschmitt пришлось переключаться на что-то другое. В 1953 году свет увидел первый автомобиль концерна – KR175, который сами немцы называли скутером с кабиной. Трехколесная машина имела руль, больше похожий на аналогичный от велосипеда или мотоцикла, и два посадочных места: одно за другим. В 1955 году на смену модели KR175 пришла новинка – KR200.
Я думаю, что эти автомобили явно отличаются от наших обычных и надеюсь произвели на вас хоть какое то впечатление и заинтересовали. Хотели бы вы себе какой нибудь из этих автомобилей? Или хотя бы увидеть их в жизни?