Наруто выдавил из себя жалобный стон и тихо выругался на открытую дверцу в прихожей, о которую он успел больно удариться мизинцем.
- Ба! Я ушёл! - на последок громко крикнул и натянув немного потрепанные кеды, покинул квартиру, закрыв за собой дверь и закинул ключи в карман джинс. Узумаки надеялся, что за то время пока он находится в школе, с бабушкой ничего не случится. Она единственный родной человек, что остался у него, ведь родители погибли в автокатастрофе. Юноша плохо помнил день, когда это случилось, единственное, что он запомнил - это чудесное время, когда его семья была полноценной. Счастье и тепло наполняли дом, из которого часто доносился радостный смех, теперь осталась тишина, иногда разбавляемая звуком старого телевизора. Наруто не жаловался, могло быть и хуже. Бабушка хорошо заботилась о нём и отдала ему всю себя, разделяя с ним боль утраты родных. Ей тоже было тяжело, на этой почве она иногда теряла память. Цунаде - женщина с сильным характером и боролась с этим недугом изо всех сил. После ухода внука она принялась мыть посуду и раздумывала, чтобы приготовить вкусного на обед. Наруто наверняка придёт жутко голодным, так как не предпочитал кушать в столовой школы. Несмотря на то, что она уговаривала его и говорила, что это им по карману, но тот, как упертый баран, стоял на своём.
Выйдя из квартиры, Наруто встретился взглядом с чёрными глазами своего друга напротив и широко улыбнулся, подходя к лифту.
- Саске! Неужели ты сегодня вовремя вышел? - с ноткой ехидства поинтересовался Наруто, с прищуром покосившись на темноволосого, оценивая его внешний вид. Одежда старшего брата была ему велика, подвернутые рукава некогда вполне приличной клетчатой рубашки, смотрелись весьма комично, черные брюки были неплохими, если бы Саске не надевал их часто. В такой одежде друг напоминал больше мешок картошки.
- Привет, Наруто. Итачи на сутках, так что сегодня не пришлось готовить завтрак. - коротко ответил и подошёл к лифту, нажимая на кнопку и вызывая лифт на пятый этаж. Идти пешком не очень хотелось.
- О, понятно. Зайдешь после школы? Бабуля обещала приготовить что-то вкусное, жалуется, что ты давно не заходил. - Наруто по привычке закинул руки за голову и зашёл неспешно в лифт, двери которого только открылись.
- Не откажусь. - с лёгкой улыбкой ответил и нажал на кнопку, отправляя лифт на первый этаж. - Ты... как после вчерашнего? - осторожно спросил Саске, мельком глянув на лицо Наруто, отмечая неглубокие порезы на щеке, которые успели немного затянуться и были помазаны зелёнкой. Саске мог бы съязвить и посмеяться над другом, но он был свидетелем произошедшего и сочувствовал Узумаки, вспоминая как вчера он кричал от боли и умолял оставить его в покое, ведь он ничего плохого никому не сделал. Учиха чувствовал укор совести, что ничего не смог сделать, чтобы помочь. Ему тоже досталось вчера и два старшеклассника крепко держали его за руки, не давая дать отпор. Саске плакал и просил не трогать Наруто, уж лучше пусть его избивают.
Узумаки выглядел бодрым, как и всегда, будто и не случилось ничего.
- А? Это пустяки. - отмахнулся юноша от вопроса и они вышли из лифта, направляясь в школу.