Второй сольник Роджера оставляет приятное впечатление. Здесь отлично аранжированные песни в духе кантри-фолк-рока. А играют здесь великие музыканты.
Альбом начинается с заглавной хипповой композиции Чарльза Рича в стиле поп-рок.
Далее следует неплохая грустная кантри-попроковая Without You (Макгуинн), больше напоминающая Eagles. Несколько песен для альбома написал гитарист Донни Дакус (он играл в группе «Чикаго» после Кэца). Одна из них - Going To The Country. Неплохой кантри-поп-рок. Хороша (Please Not) One More Time, написанная Элом Купером. Здесь просто обалденная бас-гитара!
Далее – вторая кантри-попроковая песня Дакуса - Do What You Want To. Донни хорошо здесь играет. Из ярких впечатлений – бас-гитара Склара, а не сама мелодия. Хотя сама мелодия-то средненькая. Украшают песню и девки на подпевках…
Лучшая песня в альбоме, на мой взгляд, - Together Макгуинна. Кантри-рок с вставкой в стиле латино. Очень трогательная вещь. Неплоха и Вetter Сhange Фогельберга с тонким гитарным соло.
Далее идет великолепная Gate of Horn в чикагском стиле о фолковом баре, соответственно, в Чикаго. Заканчивается альбом гимном женщине The Lady. Песня в духе Боба Дилана. Она тоже хороша. Две последние песни написаны Макгуинном в соавторстве с Жаком Леви.
Один из замечательных подписчиков осведомился у меня, кто такой Leland Sklar. Вот здесь как раз играет этот монстр бас-гитары! В этом альбоме вообще сильнейшая ритм-секция из Скляра и Рассела Канкеля.
На этом альбоме также отметились: Paul Harris, Donnie Dacus, Dan Fogelberg, Al Kooper, Al Perkins, Tommy Tedesco, Lee Kiefer. В качестве вокалистов здесь приглашены многие классные певцы. Например, Mark Volman и Howard Kaylan из The Turtles.
Бонус на посошок
А у нас в эфире собственная песня нашего музпроекта "Отцепленный вагон" - "Трудно быть блогом". Актуально! )))) Так уж вышло, что на всех инструментах я играю сам. Как-то меня спросили, на каком из них нравится играть больше всего. Без сомнений отвечаю: на басу. Универсальный инструмент, способный передать массу эмоций. На нём можно сыграть то, что можно сыграть и на гитаре, и на синтезаторе, но и еще что-то сверх того. Я всегда стараюсь придумывать максимально развернутый грув. В песне может быть простенькая гитарка, клавиши не о чем, но бас в ней должен звучать на все 100.