Найти тему
Лампочка

Авиакомпания "Победа" 🛫- плюсы и минусы для пассажиров.

Довольно часто в сети встречаются статьи о российском лоукостере - авиакомпании "Победа". Чаще всего это негативные отзывы и комментарии. Так почему же так происходит?

Boeing 737-800
Boeing 737-800
«Победа»  — российская бюджетная авиакомпания (лоукостер), дочернее предприятие «Аэрофлот», базируется в московском аэропорту Внуково. Основана 16 сентября 2014 года, взамен прекратившего полёты из-за санкций Европейского союза «Добролёта».
-2

Я неоднократно пользовался услугами данной Авиакомпании, начиная с момента ее основания. Сказать что слетать "туда-обратно" условно за 2 тысячи рублей, неприятно - это соврать. Конечно, сейчас по истечение нескольких лет стоимость услуг изменилась, и конечно же, как часто это происходит, в бОльшую сторону. Но все же билеты доступны и по своей цене конкурируют с билетами на поезда РЖД.

Согласитесь, это удобно за 2-3 часа долететь до пункта назначения, а не катиться по рельсам добрых 16-20 часов? Да, расписание вылетов может быть удобно не каждому, но выбор остается за Вами.

Прочитав немало отзывов, основной причиной, по которой многие недовольны данной Авиакомпанией является невнимательность.

Пожалуйста, внимательно читайте правила перевозок Авиакомпании. Они размещены на официальном сайте.

Какие же основные минусы выделяют "недовольные" пассажиры:

1. Платный багаж при минимальной стоимости билета. На данный момент у классических перевозчиков, например, у "Аэрофлот" он так же не включен в минимальную стоимость билета и за него придется доплатить довольно приличную сумму и это не взирая на то, что билеты "Аэрофлота" стоят дороже.;

2. Рассадка совместно следующих пассажиров. Родителя и одного ребенка до 12 лет никогда не рассадят - это закреплено законодательно. Если же взрослые пассажиры хотят провести несколько часов вместе они могут заблаговременно воспользоваться услугой платного выбора мест - стоимость от 150 рублей несильно ударит по бюджету, или всегда можно занять места "на усмотрение роботизированной системы";

3. Нет питания. Сейчас практически все перевозчики не предоставляют питание на рейсах продолжительностью до 3 часов, а чартерные рейсы до 5. Предлагаются только напитки. Экипаж Авиакомпании также с радостью предложит Вам стакан воды, но необходимо обратиться к бортпроводникам. И никто не запретит Вам открыть свой ланчбокс и перекусить(поверьте, так делают многие пассажиры на рейсах данной Авиакомпании и аналогичных рейсах европейских лоукостеров)

4. Запрет на изменения места в салоне самолета. Это действительно связано с безопасностью полетов, т.к. рассадка производится с целью правильной центровки воздушного судна и не в одной Авиакомпании экипаж не разрешит Вам лишь по Вашему желанию изменить место.

5. Хамство сотрудников компании. Множество роликов и отзывов о том, как сотрудники не пускали пассажиров на рейс, которые "только на минутку опоздали на посадку, а самолет еще стоит".

Аэропорт работает в строгом графике как и Авиакомпания, которая обязуется выполнять рейсы по расписанию.

Поэтому необходимо заблаговременной прибывать в выходу на посадку.

Совершая перелеты как по России, так и по зарубежным направлениям Авиакомпании я ни разу не сталкивался с трудностями. Возможно это я тот "новый" пассажир, которому достаточно рюкзака, чтобы слетать на пару дней отдохнуть и которому непринципиально где сидеть и будут ли его кормить за двухчасовой перелет. Я ни разу не покупал дополнительных услуг и все мои перелеты прошли на мажорной ноте.

-3

Из плюсов, которые можно выделить:

1. Дешевые авиабилеты;

2. Быстрая посадка / высадка пассажиров;

3. Выполнение рейсов строго по расписанию, а прибытие зачастую раньше минут на 15-20.

4. Новый парк самолетов, профессиональные и доброжелательный экипаж.

Не стоит забывать, что это лоукостер и бизнес модель таких компаний работает таким образом по всему миру - присутствуют жесткие правила и ограничения, и "халатность" дорого стоит.

Все права и обязанности пассажиров и Авиакомпании опубликованы в Приказе Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 14.01.2019) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"

Надеюсь пассажиров, которые остались довольны услугами данной Авиакомпании немало.

Делитесь Вашим мнением и впечатлениями в комментариях.

Хорошим Вам полетов и мягких посадок!

Подписывайтесь на канал, ставьте пальцы вверх, впереди будет много полезного и интересного!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц