Выпуск - Албания, 1991 год.
Серия - 150 - летие со Дня Рождения Пьера Огюста Ренуара.
На выставочном листе и марке - репродукция картины "Лягушатник", написаной Ренуаром в 1869 году.
"Лягушатник" представлял собой кафе на воде, размещавшееся на пришвартованном к берегу Сены понтоне, стоявшем в небольшом рукаве реки и соединявшемся с островом переходным мостиком, перекинутым через крохотный островок. В этом месте на Стене между Шату и Буживалем была целая группа островов, куда парижане приезжали отдыхать.
То, как Ренуар определял название "Лягушатник (Лягушачий пруд)", об'ясняет его позицию: "Он назывался так не потому, что место напоминало болото, а потому, что на жаргоне того времени "лягушкой" называли молодую женщину из низших слоев общества, которая достаточно свободно распоряжалась своей добродетелью и проводила обычно летние выходные вместе со своими дружками, атлетически сложенными гребцами - весельчаками".
На оборотной стороне выставочного листа - репродукция картины Ренуара "Мулен де ла Галетт" (1876 г.).
На втором выставочном листе - репродукция картины Ренуара "Автопортрет", написанный в 1910 г.
Эта репродукция была на марке Независимого шейхства Умм - эль - Кайвайн (мой первый пост. Ренуар. Часть 1).
На марке и выставочном листе - репродукция картины "Читающая женщина" (1874 г.).
Ренуар вспоминал, что натурщица обладала "кожей, которая поглощала свет". Он зарисовал сценку, боясь, что успеет забыть о ней, и преобразил впечатление в произведение искусства потрясающей силы.
На оборотной стороне выставочного листа - фрагмент репродукции картины "Мулен де ла Галетт".