#23 февраля – день защитников Отечества. Еще один выходной в России, которого многие ждут, чтобы отдохнуть от рабочих будней. В этот день получают мужчины подарки, потому что «так положено», так было раньше и все к этому привыкли. Уверен, что некоторые даже не понимают, за что получают подарки и за что в #России этот день сделали выходным.
Если капнуть в историю этого праздника, то он был установлен в далеком 1922 году как «День красной армии» ; с 1946 года – «День советской армии»; с 1949 по 1992 годы — «День Советской армии и Военно-морского флота». После распада из СССР праздник отмечается в России, как #день защитника отечества.
«День Защитника Отечества» – праздник не только мужчин, но и женщин, принимавших и принимающих участие в защите Родины.
Получается, праздник только для военнослужащих, а принимают поздравления от женского пола все мужчины, которые когда-то служили и кто вовсе не служил. И я считаю, что это правильно. Под словом «защитник» заложен очень глубокий смысл.
Что значит быть защитником?
Надо быть не только сильным и отважным, но и заботливым, ответственным, решительным, понимать, что каждое твое действие имеет свои последствия и прежде чем что-то сделать, обязательно надо подумать. Если совершил ошибку, принимай удар на себя, никого не подставляй, сам этого заслужил и исправляй ситуацию. За все, что ты делаешь, ты несешь всегда ответственность.
Для меня этот #праздник не вызывает прям каких-то wow-эмоций, так как у большинства пропадает продуктивность. Все только и ждут очередного выходного, чтобы не работать. Считаю, что у нас в России самое большое количество праздников, чем в других странах и эта одна из причин, почему мы отстаем от других стран мира в экономическом и технологическом развитии.
Конечно 23 февраля, как и в другие праздники, наступает рабочая тишина, но только у всех, кто не связан с ритейлом и развлекательными программами. В такие дни у них начинается самая работа. Все не идут, а просто бегут по магазинам за подарками и не только, поэтому 23 февраля, #8 марта приносят большую прибыль по сравнению с обычными выходными.
Вот этим и отличается предпринимательский образ жизни. Нет четкого разделения между домом работой, выходными, праздниками. Предприниматель всегда подстраивается под своего Потребителя, чтобы ему было максимально удобно и комфортно. Чем больше удовольствия от покупки получает покупатель, тем довольней и выше прибыль у предпринимателя.
Я не работаю в сфере потребительского сегмента, но уверен на все 100%, что компании начинают подготовку к праздникам не за один месяц: продумывают маркетинговую стратегию, проводят дополнительные тренинги с отделами продаж.
В целом, работают над мотивацией покупателя купить продукт и над мотивацией сотрудников, чтобы они максимально мотивировали первых.